Что нового из сферы отельного маркетинга

@skorbenko

Анонс инструмента для тестирования объявлений в Facebook

Прекрасная новость для отельеров, которые продвигают отель в соцсетях. С ноября (пока функции нет в Ads Manager) в рекламной кампании можно будет тестировать разные элементы:

  1. форматы объявлений;

  2. графические элементы;

  3. заголовки;

  4. кнопки CTA.

Чтобы результаты тестирования были наиболее точными, Facebook будет показывать пользователям только по одному варианту объявления. Можно отследить результативность коротких видеороликов в сравнении с длинными, проанализировать заголовки и CTA, или определить, что лучше работает: анимации или стандартные изображения.

Чем это полезно: можно будет определить, что эффективнее и сэкономить бюджет.

Яндекс.Директ снизил минимальную ставку для рекламы с изображениями

Яндекс.Директ снизил минимальную ставку для рекламы с изображениями с 3 до 1 рубля (без учета НДС). Уменьшились цены и в других валютах.

Новая цена клика как у текстовых объявлений с изображениями, так и у графических баннеров. Остальные ограничения, вроде минимальной ставки для текстовых объявлений, рекламы с видеодополнениями и максимальной цены клика, остались прежними.

Instagram запустил совместные прямые эфиры

post-img

Теперь в Instagram есть возможность приглашать подписчиков в свои прямые трансляции. Добавить в прямой эфир можно любого из зрителей. После того, как человек присоединится, экран прямого эфира разделится на две части — ниже пользователя отобразится его друг. Идея для отельеров: рассказать и показать красивый банкетный зал отеля. Подключить в эфир гостя, который отмечал свадьбу/день рождения.

Но необходимо подготовиться заранее: сообщить, что будет прямой эфир в определенное время и договориться с гостем.