Как готовиться отелю к Новому году в октябре?

@skorbenko

Октябрь - последний шанс успеть на Новогодний экспресс, чтобы продать Новый год в отеле. У конкурентов уже активно идут продажи, а что у вас?

Вот практический алгоритм действий, к которому вы должны приступить уже сегодня:

  • Подготовить новогодние спецпредложения и пакетные предложения, ориентированные на интересы и потребности вашей целевой аудитории.
  • Создать отдельные посадочные страницы: “Новый год”, “Корпоративы”, “Рождество”. Подготовить тексты, прописать метатеги.
  • Запуск контекстной рекламы. “Корпоративы”, “Банкеты”, “Отельные спецпредложения” - вот стандартный набор новогодних услуг, продвигаемых контекстной рекламой.
  • Средняя длительность рекламной кампании - 3 месяца.

    Оптимальный бюджет - 80 000 - 300 000 тыс. руб. на Яндекс и Google.

    В 2016 году бюджеты следует закладывать больше с учетом роста конкуренции. По исследованиям DigitalWill стоимость клика в октябре 2016 года возросла примерно на 20%. Клик в рекламной кампании с предложением новогоднего отдыха в отеле в Москве составил порядка 25-27 руб., тогда как в 2015 году стоимость клика была 18-22 руб.

  • Работа с анонсом новогодних спецпредложений по каналам email-рассылок и SMM.
  • Как часто? - 1 раз в месяц email-рассылка и 1 раз в месяц публикация в соц.сетях.

  • Работа с дополнительными площадками по анонсу новогодних спецпредложений.
  • Работа с целевыми СМИ по публикации материалов новогодней тематики с отсутствием прямой рекламы. Например, “5 самых курьезных ситуаций, произошедших с гостями отеля при праздновании Нового года”, “10 самых непредсказуемых новогодних блюд”, “Как сэкономить на праздновании Нового года”. Тематика очень сильно, конечно же, зависит от типа отеля. Отсутствие явной рекламы, но такой материал будет интересен СМИ. И в подписи к материалу всё равно будет ссылка на ваш отель и ресторан.

  • Продвижение Нового года в соцсетях. Особенно эффективна нативная реклама (продвижение постов).