Вторая волна коронавируса и отели: куда бежать?

@skorbenko

И только ситуация начала стабилизироваться, появились первые сведения, которые активно подхватили СМИ, что с осени начнётся 2-я волна коронавируса. И всё бы ничего, но к этому подключился интерес ваших гостей.

Уже по итогам мая более 71 тыс. пользователей искали информацию о второй волне. Инфопространство подогрето.

И если эти несколько месяцев отели и санатории были закрыты вынуждено, то во второй волне это может быть искусственное закрытие. Т.е. государство не запретит ехать в отели, но гости будут боятся совершать поездки.

Что, по нашему мнению, можно делать уже сейчас всему профессиональному сообществу для того, чтобы развивать и поддерживать интерес к туризму.

1. Не ждать, пока что-то вернётся, как это было ранее

Работать с новыми запросами. Тот, кто будет гибким, выживет. Пример. Оффлайн-мероприятия, такие как бизнес-конференции, восстановятся в классическом формате не так быстро, а у вас на сайте всё ещё висит такое спецпредложение.

А что если заменить его на предложение по празднованию Дня рождения в отеле? Конечно, для загородных это само собою ясно, но и для городских отелей это работающий вариант. Не забывайте, что люди невыездные и такие праздники будут пользоваться спросом. Создайте предложение!

2. Работать на информационном поле более активно

У вас есть мощный рычаг противостояния — это федеральные и региональные СМИ, которые будут подогревать тему со 2-й волной. Но отели, в свою очередь, должны создавать вокруг себя другое инфопространство:

  • Ещё более активны в соцсетях (красивые фото, отзывы, видео).
  • Ещё больше присутствие в СМИ. Не бойтесь говорить о более долгосрочных предложениях — Новому году, например.
  • Контекстная реклама для поддержания не только стабильно входящего потока гостей, но и как имиджевая составляющая: вы есть, вы работаете, у вас безопасно.

Сейчас как никогда актуальна информационная войны за гостя.Ростуризм уже снимает ролики для поддержания внутреннего туризма. Кроме того, это будет реализовано и в формате наружной рекламы. Комплексная работа, как со стороны Ростуризма, так и со стороны профсообщества, даст свои результаты по развитию внутреннего туризма.