Ресурс 12 Ресурс 33 Ресурс 37 Ресурс 26 Ресурс 31 Ресурс 7 Ресурс 17 Ресурс 9 Ресурс 45 Ресурс 48 Ресурс 10 Ресурс 52 Ресурс 53 Ресурс 51 Ресурс 19 Ресурс 8 Ресурс 39 Ресурс 27 Ресурс 38 Ресурс 18 Ресурс 28 Ресурс 44 Ресурс 32 Ресурс 46 Ресурс 34

Кейс: Контекстная реклама для санатория в Подмосковье

Санаторий в Подмосковье

Digitalwill
Ограничения в ведении рекламной кампании здравниц
  • Яндекс не позволит вести рекламу лечения в сети с учетом поведенческих факторов. Реклама сможет идти только с нацеливанием на тематические площадки, а это существенно сужает охват и эффективность рекламы в РСЯ. Такие ограничения вызваны Законом о рекламе медицинских услуг.
  • Еще одно важное ограничение — это невозможность показывать рекламу по условиям подбора аудитории «ретаргетинг».
Как правильно вести рекламу
  • Околотематические запросы должны выделяться в отдельную РК, цена клика по ним должна быть примерно 50% от строго целевых запросов.
  • Запуск рекламы по перечню основных конкурентов.
  • Реклама РСЯ и ретаргетинг. Данный тип рекламы должен быть запущен с учетом ограничений Яндекс.
  • Глубокая минусовка нецелевых запросов. В части лечения очень много нецелевого трафика связанного с народной медициной. Если перечень минус слов проработан плохо, это скажется на цене клика, которая может возрасти.
Задача проекта:
Увеличение продаж
Что сделано:
Всего Показы Клики CTR, % Расход, руб. Ср.цена клика,руб.
с 01.09.2017 по 30.09.2017 70999 1612 3,39 44440 27,57

Кампания Показы Клики CTR, % Расход, руб. Ср.цена клика,руб.
Санаторий в Подмосковье Поиск 16804 878 5,23 22828,00 26
Санаторий Заболевания и профиль 4916 349 7,1 11168,00 32
Санаторий РСЯ 31753 231 0,73 3927,00 17
Конкуренты РСЯ 13804 63 0,46 1512,00 24
Корпоративный новый год 3722 91 2,45 5005,00 55

Средняя цена клика — 27,57 руб.

Трафик составляет 1612 переходов

Бюджет — 44440 руб.