Перейти к основному содержанию Ресурс 12Ресурс 33Ресурс 37Ресурс 26Ресурс 31Ресурс 7Ресурс 17Ресурс 9Ресурс 45Ресурс 48Ресурс 10Ресурс 52Ресурс 53Ресурс 51Ресурс 19Ресурс 8Ресурс 39Ресурс 27Ресурс 38Ресурс 18Ресурс 28Ресурс 44Ресурс 32Ресурс 46Ресурс 34
Контекстная реклама в загородном отеле

Отель в Подмосковье

Digitalwill
Структура рекламных кампаний

Яндекс.Директ

  • Поисковые рекламные кампании. Использованы фразы с геопривязкой к аэропорту. Для пользователей, которые ищут отель непосредственно возле аэропорта. Запущено 2 рекламные кампании на регионы: Москва и область + вся Россия.
  • Ремаркетинг. Геотаргетинг: Россия. Использовалось дробление аудитории на посещение различных страниц сайта.
  • Поисковая рекламная кампания на ключевые слова в категории “Загородный отель в Подмосковье”. Геотаргетинг: Москва и область.

Google Adwords

Структура рекламной кампании аналогична Яндекс.Директ. Дополнительно использована рекламная кампания с таргетингом на радиус. Для пользователей, которые ищут отель через интернет и при этом находятся не далее чем в 3 км от аэропорта, происходит показ рекламы.

Запуск и оптимизация

Первый месяц постоянно корректировали рекламную кампанию, отслеживали показатели вовлеченности, ставки. Работы, которые проводились:

  • ежедневная корректировка минус-слов;
  • еженедельно отключали неэффективные фразы с плохими показателями вовлеченности;
  • распределяли слова по приоритетности групп запросов и корректировали ставки;
  • сделан большой упор на целевые фразы в рекламной кампании с использованием аэропорта. Список значительно расширен в процессе ведения рекламной кампании.
Задача проекта:
Увеличение количества заявок
Снижение цены клика
Увеличение конверсии
Что сделано:

В первый месяц работы удалось получить 26 бронирований. В сентябре РК была оптимизирована, в следствии чего количество бронирований увеличилось с 26 до 37.

Показатель конверсии вырос с 3,44 до 4,52% и продолжил расти.

Важно, что в РК не был использован брендовый трафик, все гости - новые клиенты, а это значит что кампания работает на расширение лояльной аудитории.

Показатели

Дата Переходы Расход с коммисий Бронирования Стоимость лида, руб. Конверсия, % Доход (Revenue), руб.
авг. 2015г. 756 42187,86 26 1622,61 3,44 638823
сент. 2015г. 819 36707,45 37 992,09 4,52 300760
окт. 2015г. 886 50155,39 48 1044,90 5,42 468733
нояб. 2015г. 780 61186,99 46 1330,15 5,90 524797
дек. 2015г. 772 49403,54 45 1097,86 5,83 391207
Итого: 4013 239641,23 202 1186,34 5,03 2324320

За 5 месяцев работы удалось:

  • серьезно увеличить количество заявок (+ 43%);
  • при этом удалось снизить цену лида на 32%;
  • увеличить конверсию с 3,44% до 5,83%.