Перейти к основному содержанию Ресурс 12Ресурс 33Ресурс 37Ресурс 26Ресурс 31Ресурс 7Ресурс 17Ресурс 9Ресурс 45Ресурс 48Ресурс 10Ресурс 52Ресурс 53Ресурс 51Ресурс 19Ресурс 8Ресурс 39Ресурс 27Ресурс 38Ресурс 18Ресурс 28Ресурс 44Ресурс 32Ресурс 46Ресурс 34
Курортный отель

Отель у моря в Анапе

Digitalwill
Расположение

Отель категории 3*, расположен на первой линия. Отель ориентирован на семьи с детьми. Наличие 2-х бассейнов, организовано питание, анимация для детей и детские площадки. Цена за номер — на уровне конкурентов.

Настройки рекламной кампании
  • Даны рекомендации по оптимизации формы заявки.
  • Геотаргетинг: вся Россия.
  • Инструменты рекламы: Яндекс.Директ - поисковая РК. Ретаргетинг.
  • Акценты в рекламной кампании: запросы с геопривязкой к региону Анапа с дополнением: с детьми, с бассейном, семейный.
  • Стратегия в рекламной кампании: показ в блоке по минимальной цене.

Стратегия предполагает активную работу с СТР для минимизации цены клика.

Задача проекта:
Увеличение конверсии
Увеличение количества бронирований
Что сделано:

Бюджет рекламной кампании в мае 2015г. составил 67127 руб. Получено 397 звонков и заявок. Цена заявок составила 169 руб. Клиент размещает рекламу 4-й год. Запуск рекламы в 2016 году состоялся с 5 февраля. Итоги первых дней рекламной кампании:

  • Бюджет рекламной кампании за 3 дня составил 5603 руб.
  • Получено 30 обращений. Цена заявки составила 187 руб.

При среднем чеке в 38000 руб. и конверсии в бронирования от общего числа звонков 30% доход отеля составил 4 525 800 руб. Стоимость бронирования 1,48%. (В сравнении с 15-18% комиссии, которые взимаю OTA площадки).

Контекстная реклама. Итоги

Кампания Бюджет с комиссией Отправка формы Звонки Итого лидов Цена лида
yandex май 2015 67126,97 32 365 397 169,07
yandex Февраль 2016
(первые дни РК)
5603,52 21 9 30 186,78
Итого: 72730,49 53 374 427 170,33