Перейти к основному содержанию Ресурс 12Ресурс 33Ресурс 37Ресурс 26Ресурс 31Ресурс 7Ресурс 17Ресурс 9Ресурс 45Ресурс 48Ресурс 10Ресурс 52Ресурс 53Ресурс 51Ресурс 19Ресурс 8Ресурс 39Ресурс 27Ресурс 38Ресурс 18Ресурс 28Ресурс 44Ресурс 32Ресурс 46Ресурс 34
13.09.2018
с 16:00 до 17:00 по Москве

Как понять, почему нет продаж с сайта отеля. Самостоятельный аудит

13 сентября
16:00 мск (длительность 1 час)
начальный
photo-speaker
Эксперт
Юлия Бондаренко
Менеджер проектов

Информация о спикере:
Изучала туризм и гостеприимство в теории. Сейчас академические знания дополняются практическими кейсами в сфере отельного digital маркетинга. Проводит аудиты и показывает отелям точки роста. Сертифицированный специалист Яндекс.Метрика.


План вебинара:

  1. Удобство сайта отеля - основной фактор ранжирования поисковиков и первое, на что обращает внимание гость. Скорость загрузки (способы) и адаптивность (способы). Статистические данные Яндекс.Метрики как подтверждение.
  2. Время на сайте, количество просмотренных страниц. Популярные страницы входа. Общая полезность сайта.
  3. Отказы, популярные страницы выхода. Ищем причины и проблемные места.
  4. Модуль бронирования как основная боль отельеров. Адаптивность, количество полей для заполнения, общее удобство на мобильном и на десктопе.
  5. Главная страница как самая популярная страница любого отеля. Чек лист для проверки.
  6. Выводы. Как начать продавать с сайта отеля.