2020 год для отелей: как зарабатывать больше

@skorbenko

Мы уверенно приближаемся к концу года, а значит впереди планирование стратегии и бюджетов на продвижение объекта. На фоне финансового кризиса и роста конкуренции есть понимание того, что необходимо стремиться к получению как можно большего дохода для отеля.

Вот несколько факторов, по мнению издания 4 Hoteliers, которые стоит учитывать, когда вы планируете бюджет объекта на 2020 год.

Digital-маркетинг

Этот инструмент по-прежнему занимает лидирующие позиции в стратегии продаж.

Для независимого отеля инвестиции в этот канал имеют решающее значение.

Чтобы понять это, обратите внимание на ОТА, которые также должны инвестировать в своё продвижение. Google долгое время представлял угрозу для ОТА, но теперь их доминирование на рынке онлайн-путешествий достигло рекордно высокого уровня. Теперь OTA нужно платить миллиарды долларов каждый год, чтобы они были в лидирующих позициях в результатах поиска.

«Свободный трафик все время сокращается», — заявил генеральный директор Expedia Марк Окерстром. «Google продолжает добиваться увеличения дохода на одного посетителя. И я думаю, что это реальность, в которой мы живём».

Кроме контекстной рекламы, обратите внимание на необходимость адаптированного к мобильным устройствам сайта, на email-маркетинг да и ваше присутствие в Интернете в целом. Какими вас видят гости? Какой продукт вы им предлагаете?

Ваш отель активен в соцсетях? Напомним, что в настоящее время это самый актуальный рекламный канал для 50% поколения Z и 42% Y. Социальные сети — это один из самых больших источников вдохновения для совершения покупок, 37% потребителей совершают покупки, вдохновившись контентом в социальных сетях.

Также в 2020 году на высококонкурентном рынке есть потребность в блоге. Сегодня это пока ещё не распространенный в отельном бизнесе инструмент. Используйте его для того, чтобы показать свою уникальность и добавить преимущество в SEO-продвижение.

Исследования Net Affinity о тенденциях использования устройств за третий квартал 2019 года показывают, что доход от мобильной связи впервые превысил доход от ПК. Сейчас он составляет 45%, сделав скачок на 6% по сравнению со вторым кварталом. Доходы с бронирований на ПК упали с 50% до 44%. Вот почему адаптированный к мобильным устройствам сайт — приоритетная задача.

Включите email-маркетинг в свою стратегию работы в 2020 году. Это отличный способ привлечь своих гостей творчески и индивидуально. Используйте его регулярно и давайте пользователям полезный, а не рекламный контент. Делитесь материалами блога, промокодами (доступными только для подписчиков по почте) или сезонными предложениями.

А как насчет OTA?

Использование OTA как части вашей общей стратегии доходов не является проблемой. Задача отеля — стремиться к увеличению доли продаж и уменьшению зависимости от ОТА.

Например, последний отчет SOAR в Ирландии указывает, что туристическая индустрия находится под угрозой того, что потребители продолжают откладывать поездки из-за неопределенности в финансовых вопросах.

Именно поэтому в бюджете Ирландии на 2020 год было выделено дополнительное финансирование в размере 6 млн. евро для сферы туризма, которое будет использоваться для рекламных кампаний на 2020 год.