3 маркетинговые идеи для привлечения путешественников на выходные

@skorbenko

Все чаще путешественники отказываются от продолжительных отпусков в пользу более частых, но коротких выходных. По данным Phocuswright количество многодневных поездок и длительных каникул начало снижаться с 2014 года. Короткие поездки набирают популярность, увеличившись на 17% в сравнении с 2014 годом. Как может digital-маркетолог взаимодействовать с путешественниками выходного дня? Начните с поиска. Путешественники обращаются к поиску на каждом этапе покупки. Фактически 73% путешественников начинают планирование отдыха с поисковиков. Это означает, что стратегия маркетинга в поисковых системах и взаимодействие с этими гостями с самого начала важнее, чем когда-либо.

Сосредоточьтесь на близости

Чтобы найти свою аудиторию, начните с карты. Когда время для отдыха ограничено 3-4 днями, близость является основным фактором при выборе пункта назначения. Чтобы привлечь этих путешественников, ориентируйтесь на демографию, которая находится в пределах небольших расстояний от вашего местоположения. Если вы находитесь рядом с аэропортом, увеличьте таргетинг на путешественников там. Обязательно посмотрите данные аналитики, чтобы определить, откуда идут ваши гости.

Внимание к событиям

В дополнение к геолокации, концерты и спортивные мероприятия также являются огромным фактором выбора для путешественников. Продумайте, какие пакетные предложения вы можете предоставить для гостей. Возможно, трансфер на мероприятие, размещение в отеле и бесплатный завтрак. Обязательно добавьте на сайт вашего отеля анонсы ключевых интересных мероприятий в регионе.

Достопримечательности возле отеля

Туристические достопримечательности и места назначения занимают второе место по объему поиска, что составляет 29% поисковых запросов, уступая только местам размещения.
Показатели поиска достопримечательностей, таких как зоопарки, музеи, парки и исторические места, выросли по сравнению с прошлым годом. Изучайте свою аудиторию и вы будете знать, что предложить для отдыха пожилым людям, молодоженам или семьям с детьми. Специальные пакетные предложения работают очень хорошо в таких случаях.