3 ошибки отелей в социальных сетях

@skorbenko

Сегодня социальные сети — это один из часто применяемых инструментов в отельном и туристическом бизнесе. Гости используют социальные сети для поиска отелей, планирования мероприятий и документирования своих поездок.

Расскажем про 3 ошибки ведения социальных сетей отелями.

Ошибка № 1. Не отвечать на сообщения гостей

Мы живем в поколении путешественников, которые хотят и требуют немедленного удовлетворения своих информационных потребностей. Сегодня гости охотнее оставят жалобу или комплимент на странице в социальной сети, чем скажут лично в отеле. Именно поэтому хорошо использовать соцсети, чтобы проводить опросы.

Дополнительным преимуществом всего этого взаимодействия является огромный импульс для алгоритмов, используемых платформами социальных сетей. Чем больше активности на странице, тем лучше будет ваш профиль в социальных сетях.

Ошибка № 2. Рекламное содержание контента

Одна из самых распространенных ошибок, которые есть не только в отелях, — это постоянные публикации рекламных объявлений. Суть социальных сетей — создать диалог с клиентами. Вы хотите быть популярными в социальных сетях, поэтому необходимо давать интересный контент. Прямая реклама не всегда таковым является. Расскажите о событиях в вашем городе, об интересных фактах, о местах, находящихся рядом. Реклама не должна составлять более 10-15 процентов от общего количества постов.

Ошибка № 3. Одинаковый контент в разных социальных сетях

Каждая платформа предоставляет уникальную возможность для использования социальных сетей для бизнеса. Например, Instagram отлично визуализирует ваш продукт, тогда как Facebook-аудитории стоит предложить новости, опросы. Слишком много объектов размещают идентичный контент на всех страницах соцсетей.

Аудитория на разных страницах разная, поэтому механизмы работы будут отличаться. Если аудитория пересекается, тогда им будет интересно узнать о вас ещё больше информации. А у вас появится больше шансов по взаимодействию и влиянию.

Публикуя только цены на номера и специальные предложения, вы упускаете около 80% процентов возможностей, доступных для отеля через социальные сети.