4 метода для привлечения целевых пользователей на сайт отеля

@skorbenko

Личный сайт отеля является одним из самых прибыльных каналов получения гостей и должен давать наибольшее количество бронирований отелю. Тем не менее, недавнее исследование Sabre and Phocuswright показало, что OTA являются предпочтительными каналами для бронирования номеров в отелях. Итак, как можно увеличить долю прямых бронирований с сайта для увеличения доходности объекта?

Использование инструментов digital-маркетинга является обязательным элементом продвижения. Выделиться в конкурентной индустрии гостеприимства — это непростая задача, которая включает в себя систематическую работу с использованием ряда инструментов.

1. Будьте активны в социальных сетях

Это повышает узнаваемость и репутацию бренда, способствуя притоку гостей на сайт отеля. Важно помнить, что начинать нужно с правильного оформления страницы в целевых для вашего объекта соцсетях. Также обязательно выделите бюджет на рекламу. Сегодня, когда органические охваты сильно падают, получить значительный трафик на сайт очень сложно.

Также активное присутствие в социальных медиа является стимулом для оптимальной работы SEO, привлекая к вам органический трафик.

Сведите саморекламу в постах к минимуму, а рассказывайте о том, что интересует гостей. Расскажите, какие мероприятия проходят в вашем городе, как путешествовать с маленькими детьми комфортно, как организовать свадьбу мечты, чтобы стать для ваших гостей авторитетным источником информации. Покажите фото вашего отеля — как в профессиональной съемке, так и ситуативные кадры с телефона. Проведите опросы на тему путешествия и отдыха в отелях, попросите гостей поделиться видео и фото, когда они были в вашем объекте.

Ещё один совет: когда вы переписываетесь с гостями в личных сообщениях или пишите публичные ответы на комментарии от имени страницы, обязательно представляйтесь. Напишите ответ на комментарий и подпишитесь, например, Анна, менеджер по бронированию или Ольга, менеджер по качеству предоставляемых услуг.

Также только для участников вашей группы в соцсетях вы можете предложить промокод на скидку в спа или на ужин для двоих в ресторане.

2. Привлечь больше посетителей сайта с помощью контекстной рекламы и SEO

Поисковая оптимизация и контекстная реклама — инструменты, которые работают на привлечение гостей на сайт с целью совершения бронирований.

Умелое использование SEO и PPC в одном объекте дают возможность получать гарантированные прямые продажи с сайта. Но важен опыт и профессионализм подрядчиков в специфике гостиничного бизнеса, т.к. есть большое количество нюансов. Например, контекстная реклама для продажи проживания в бизнес-отелях работает не так эффективно как для продаж ресторанов, свадеб, банкетов и конференц-услуг. SEO для небольших объектов целесообразно делать ежеквартально, не ежемесячно.

3. Сделайте свой сайт отеля максимально удобным для пользователя

Хотя оптимизация вашего сайта для поисковых систем очень важна, но ваш сайт все же должен быть создан с учетом потребностей пользователя. Дизайн сайта необходимо делать дружелюбным. Гость должен быстро найти ответ на интересующие его вопросы, а также забронировать необходимые услуги. Посмотрите, сколько времени пользователь проводит на сайте, проанализируйте, какие страницы смотрит и какой показатель отказов.

Удобный сайт отеля предусматривает также визуализацию в формате как видео, так и фото. Большие видеослайдеры на первом экране привлекают внимание, гость погружается в атмосферу объекта, а значит присутствует эмоциональный аспект. Как показывают практика, продавать через эмоции проще. Согласно недавнему исследованию, отели с хотя бы одной высококачественной фотографией имеют на 225% больше шансов получить запрос на бронирование на своем сайте.

Учитывайте и тот момент, что часто гости заранее бронируют свой отдых, иногда даже за 6-12 месяцев до даты заезда. Поэтому важно, чтобы на вашем сайте были представлены спецпредложения не только на ближайший месяц. Предложите своим гостям в августе раннее бронирование новогодних праздников со скидкой. Но, приводя их на сайт, помните о том, что должна быть подробная информация об условиях бронирования и программе мероприятия с фото и описанием.

4. Email-маркетинг как канал коммуникации и продаж

При условии того, что вы самостоятельно собрали email-базу адресов, стоит попробовать работу с этим инструментом. Он поможет не только привлекать пользователей к вам на сайт, но и работать с лояльностью и репутацией вашего объекта. Несколько важных правил для получения ожидаемого результата:

  1. Строим стратегию работы, единичные письма малоэффективны и работают лишь в некоторых случаях.

  2. Продавать важные праздники необходимо начинать за 6-7 месяцев, строя цепочку коммуникации.

  3. Поздравляйте гостей с годовщиной свадьбы, Днём рождения и предлагайте скидку на проведение банкета или на романтический ужин.
  4. Проводите тестирования разных визуально-текстовых оформлений рассылки, изучая интересы читателей. Возможно, в вашем случае работает зелёная кнопка, а вот по красной не кликают. Может, ваши пользователи лучше взаимодействуют с gif-изображениями, а не статическими картинками.

Анализируйте эффективность рассылок по параметрам открытий, переходов на сайт, обращений гостей и бронирований. Для небольшого объекта этот инструмент является оптимальным методом по привлечению потенциальных гостей на сайт.

Хотите больше узнать о методах и инструментах привлечения клиентов в отель? Заполните форму ниже и мы обязательно с Вами свяжемся: