4 новости со сферы отельного digital-маркетинга

@skorbenko
  1. SEO: Google выпускает AMP Stories 1.0 с рекламными возможностями AMP — это автономные компиляции страниц с HTML-элементами таких составляющих, как видео, фото, аналитика, текстовый контент и многое другое. Теперь Google запускает новую бета-версию, доступную для тех, кто использует DoubleClick for Publishers, чтобы показывать рекламу в новостях AMP с помощью кнопки «Бронировать сейчас». Это отличная возможность для отелей увеличить органическую выдачу их номеров и услуг в мобильных поисковых системах. В отелях можно показать видео и фото, в которых пользователи могут забронировать номер прямо из истории Google AMP.
  2. SEM: Google показывает, что пользователи искали в результатах платного поиска Google часто показывает предлагаемые запросы для получения результатов обычного поиска. Теперь многие маркетологи обнаружили, что поисковый гигант начал включать поисковые подсказки «Люди также искали» только под платными поисковыми объявлениями в результатах поиска Google. Идея состоит в том, что включение предложенных запросов среди органических и платных результатов позволяет пользователю перейти в нижнюю часть страницы, чтобы найти желаемый результат поиска. Это позволяет быстро выполнить поиск необходимого запроса, если пользователи не находят необходимое сразу среди текущих результатов. Потенциал роста для маркетологов отелей заключается в том, что если гость делает поисковый запрос, который не приводит к точному поиску, Google явно предлагает более релевантный поисковый запрос.
  3. SMM: Instagram представляет новую функциональность стикеров вопросов для Instagram Stories В этом месяце Instagram запустила новую интерактивную наклейку, которая позволяет отправлять вопросы от вашего гостиничного бренда. Можно добавить наклейку к своей истории, выбрав ее после того, как вы сделали фотографию или видео для публикации в истории. Затем просто введите приглашение и поместите его в истории. Когда последователи видят наклейку, они могут нажать ее, чтобы ответить. Эта новая функция для гостиничных брендов даёт возможность для ещё больших возможностей общения с гостями.
  4. Дизайн: Плоский дизайн с добавлением глубины Плоский дизайн по-прежнему в тренде в современных тенденциях (идеально подходит для полнофункционального дизайна на разных устройствах). Но с ростом дополненной реальности есть необходимость в создании вида 3D пространства для определенных элементов на вашем сайте отеля. Эти элементы создают эффект того, что гость может протянуть руку и прикоснуться к ним. Такие эффекты можно добавить в изображения блюд из вашего ресторана или в красивый сад, находящийся рядом.
    Разделяя предметы по слоям, будет больше автономного взаимодействия с комбинацией как резкости, так и размытости.