Важность блога на сайте отеля нельзя переоценить. О том, зачем отелю нужен блог, мы также писали в материале. Кроме того, что блоги служат платформой для обмена информационным и вдохновляющим контентом с существующими и будущими гостями, они могут усилить работу ваших маркетинговых инструментов. Например, привлечь трафик на сайт.
Почему блог нужен отелю
- С более релевантным контентом на сайте отеля вы можете увеличить свою органическую видимость и посещаемость. Поисковые системы любят свежий контент. Поскольку блоги предоставляют возможность часто добавлять новый контент, Google и другие поисковые системы могут показывать ваш сайт в более выгодных позициях.
- Вы становитесь экспертом вашего вида отдыха или туристического направления. Потенциальные гости доверяют вам, т.к. знают, что в блоге отеля могут получить ответы на интересующие их вопросы.
Как правильно вести блог
1. Прежде чем начать работу с блогом отеля, разработайте подходящую контентную стратегию, включающую темы, на которых вы сосредоточитесь, и частоту обновления блога. Должен быть специалист отвечающий за эту часть маркетинговой работы.
2. Важное правило: “Сначала создайте контент для ваших читателей, а потом — для продвижения вашего отеля”.
3. Избегайте рекламы. Цель блога отеля состоит в том, чтобы обмениваться информацией с гостем, отвечать на его вопросы.
4. Помните, кто ваша целевая аудитория.
5. Регулярность. Потребители ищут контент, закрывающий их потребности. Когда они находят то, что им нравится, они продолжают возвращаться снова и снова. Убедитесь, что ваш блог отеля постоянно обновляется, чтобы гости не потеряли к нему интерес.
6. Используйте привлекающие внимание заголовки. Вы создали удивительный контент, но пользователи об этом не знают. Привлекайте читателей заголовками, которые четко идентифицируют тему статьи и то, что они найдут, перейдя по ссылке.
7. Визуализация. Фото- и видеоконтент актуализируют внимание пользователей.
8. Распространение. Делитесь информацией с блога в социальных сетях, отправляйте рассылки по вашей базе, чтобы как можно большее количество целевой аудитории узнало о вас. Внедрите push-уведомления в своем блоге, что позволяет читателям подписываться на ваш контент и получать всплывающее уведомление для каждого нового сообщения.
9. Продвигайте контент с помощью рекламы в социальных сетях.
10. Установите цели и оцените результаты. Чрезвычайно важно измерить эффективность ваших сообщений в блоге. Каждый квартал смотрите, какие типы сообщений получают наибольшее количество трафика, а также сколько времени люди тратят на различные типы контента. Используя эти результаты, вы можете предоставлять больше контента, которым ваши читатели интересуются чаще всего.
5 типов материалов для блога отеля
1. Списки и рейтинги
Пользователям всегда интересно экспертное мнение большинства, которое представлено в выборках по направлениям.
Примеры статей: “8 способов исследовать город как местный житель”, “10 новых ресторанов в городе, которые нужно посетить немедленно”, “Рейтинг кондитерских в городе с самыми вкусными чизкейками”.
2. Интервью
Это один из способов, чтобы добавить индивидуальность в ваш блог. Независимо от того, знакомите ли вы читателей с сотрудниками или привлекаете гида для интервью, гостям одинаково интересно получать информацию из первоисточника.
Примеры статей: “Лучшие пабы в городе по словам директора Food & Beverage Боба Смита”, “Нью-Йоркская художница Джейн Смит в своих любимых музеях в Манхэттене”.
3. За кулисами
Расскажите гостям о том, как создается уют для них. В какой атмосфере готовят комнату к их приезду. Как шеф-повар готовит коронное блюдо ресторана.
Примеры статей: “Почему в нашем отеле всегда число: стандарты уборки отелей, о которых нужно знать гостям”.
4. Эмоции и впечатления
Ваш блог — это отличное место для того, чтобы поделиться лучшими впечатлениями, которые можно увидеть в пункте назначения туристов. Гость хочет получить эмоции, поэтому расскажите ему о том, какие впечатления могут подарить не только мероприятия в отеле, но и события в вашем городе.
Примеры статей: “10 неожиданных причин посетить Сочи в межсезонье”.
5. Еда и рецепты
Еда и путешествия идут рука об руку. Часто кулинарные шедевры являются частью поездок. Покажите талант вашего шеф-повара и кухонного персонала, написав о специальных блюдах и необычных творениях. То же самое можно сделать с вашим баром отеля, предоставив рецепты напитков с яркими фото и видео.
Примеры статей: “Хитрости шеф-повара Джейн Смит, чтобы сделать наш фирменный бургер”, “Почему наше мороженное самое вкусное в городе”, “5 коктейлей, которые украсят ваш отдых”.
Не важно, какой тип отеля вы представляете и где находитесь. Всегда можно найти блок интересных тем для материалов. Увеличивайте вашу органическую видимость, получайте больший трафик и продажи с сайта отеля.
По материалам hebsdigital.com