SMM
09.11.201805:22

5 причин работать с лидерами мнения

@skorbenko

Тема маркетинга влияния продолжает расти по популярности. Иногда звучат вопросы: “Зачем работать с амбассадорами, если можно вложить деньги и усилия в собственную целевую рекламную кампанию?”. Но это лишь один из каналов маркетинга, которые работают в комплексе на увеличение продаж.

Вот 5 причин, по которым отельным брендам нужно работать с лидерами мнения:

  1. Лидеры мнения могут создавать контент для вас
    Ведь часто ваши материалы, в том числе фото и видео, не находят достаточно широкий охват и вовлечение целевой аудитории. Когда вы работаете с трендсеттерами, они находят неожиданный интересный аудитории взгляд на ваш отель. Адвокаты бренда готовят онлайн-обзоры отелей и достопримечательностей вокруг них, распространяя информацию по разнообразным каналам. И ещё длительный срок после этого вы можете пользоваться контентом, трансформируя его под свои потребности. Разместите статью в своём блоге, подготовьте фотообзор по итогам материала или сделайте инфографику для соцсетей. Тем самым вы продлите срок жизни материала.

    Опыт Transat. Блог от канадской авиакомпании. Это отличный пример того, как лента новостей может постоянно пополняться блоггерами.

  2. Лидеры мнений расширяют круг вашей целевой аудитории

    Социальные сети — это канал коммуникации с вашим гостями. А функция амбассадоров, с одной стороны, увеличивать охваты, привлекая новую аудиторию. С другой стороны, трендсеттеры формируют интересное вам мнение о бренде в уже существующих гостей.


    В приведенном примере туристический блогер The Blonde Abroad показывает достопримечательности Австралии под новым углом. Так, как, вероятнее всего, официальный источник этого не делает.

  3. Лидеры мнения позитивно влияют на SEO
    Онлайн-блогеры и другие лидеры влияния могут генерировать трафик и ссылки на ваш сайт, особенно если они очень активны в социальных сетях и используют разные платформы коммуникации, например, YouTube.
  4. Амбассадоры повышают доверие к вашему бренду
    Гости отеля не испытывают абсолютного доверия к саморекламе. Знаете ли вы, что сегодня 92% потребителей доверяют сайтам обзора, таким как TripAdvisor. Также высокий лимит доверия гостей занимают социальные сети. С другой стороны, только 33% людей доверяют традиционным постам от брендов, которые они распространяют через социальные сети.
  5. Лидеры мнений могут помочь брендам обойти блокировщики рекламы
    Интернет-пользователи все чаще используют эти инструменты, чтобы избежать навязчивую рекламу, особенно если она нерелевантна. Процент пользователей, которые блокируют показ рекламы с каждым годом растёт. И это новый вызов для маркетологов. Таким образом, лидеры общественного влияния являются носителями нативной рекламы, которую видят ваши гости.

    Таким образом, привлечение лидеров мнения может стать один из работающих инструментов PR и маркетинга для отеля. Этот инструмент особенно хорошо будет работать в отелях 4-5 звезд.