6 идей для постов отеля в социальных сетях

@skorbenko

Контент-маркетинг в социальных сетях — важная составляющая работы с гостями. Нужно понимать, что та стратегия, которая работает у одного отеля, может оказаться непродуктивной для другого. Рассмотрим составляющие контент-маркетинга для SMM отеля. О чём и как писать, чтобы быть интересным.

Место

Основная причина пребывания гостей в отелях — это место. И это не зависит от того, являетесь ли вы бизнес-отелем, где 90% ваших гостей останавливаются по рабочим вопросам, или курортным отелем на море. Именно поэтому правильные социальные стратегии включают сообщение об особенностях местоположения. Используйте это как возможность рассказать об удобном размещении, о прекрасном виде из окна, о достопримечательностях возле отеля. Не забывайте публиковать новости о том, что происходит. Возможно, в вашем отеле в выходные состоится грандиозное анимационное шоу или бал цветов, а, может, конференция международного класса.

Gorki Hotels, Красная Поляна. Фото с Instagram

Сотрудники

Публикация фотографий сотрудников иногда может быть проблематичной для гостиниц (права на неприкосновенность частной жизни или высокий коэффициент текучести персонала часто являются аргументацией), люди должны быть ориентированы на социальные сети. Посмотрите на аналитику постов в социальных сетях. Вы увидите, что охваты постов с людьми на фотографиях получают большие охваты. Иногда и в 2-3 раза. Расскажите сотрудникам об этом, подготовьте пару интересных фото за работой по каждому, сделайте мини-интервью из 3-4 вопросов.

Gorki Hotels, Красная Поляна. Фото с Instagram

Номера, интерьер, экстерьер

Один раз в неделю в вашем контент-плане должны быть номера и другие помещения в гостинице — лобби, фитнес-центр, медицинский кабинет, ресторан. Самым оптимальным типом контента тут являются фото или видео с несколькими предложениями комментария.

Имеретинский, Сочи. Фото с Instagram

Детали

Если вы угощаете по приезду ваших гостей кофем, фруктами или пирожным, расскажите об этом. Покажите довольные лица тех, кто остановился у вас. Возможно, у вас на кухне появились новые серебряные приборы или сотрудникам на ресепшене пошили новую форму. Фото и краткий комментарий будут уместными и расскажут о качестве и сервисе в вашем отеле.

Welness Spa Hotel Море, Алушта. Фото с Фейсбук

Еда

В большем количестве отелей есть хотя бы один ресторан. Покажите, какие блюда там предлагаются. Возможно, у вас есть аппетитные и сытные бизнес-ланчи. А, может, красивые десерты с полезных продуктов. А что скажете про прохладительные коктейли жарким летом? Вероятнее всего, у вас есть предложение и для местных жителей, и для гостей из других стран. 1 публикация в неделю, и читатели поверят, что у вас действительно вкусно.

Karjala Park, Карелия. Фото с Фейсбука

UGC-контент

UGC (User-generated content), или пользовательский контент — это контент, который создал гость. Убедитесь, что вы отвечаете на все отзывы и сообщения — позитивные и негативные, взаимодействуете со всеми новыми публикациями с фото в вашем отеле — ставите лайки, комментируете, благодарите. Попросите гостей дать согласие на публикацию их контента у себя путём перепостов. Так уровень доверия и лояльности будет выше.

Учредители СМИ являются специалистами по управлению социальными сетями. Одна из первых вещей, которые мы делаем, - это составить эффективную стратегию, подходящую для каждого клиента.

Гринвальд, Свердловская область, пос. Верхняя Сысерть. Фото с Фейсбук