Стратегия
18.07.201909:36

6 признаков, что отелю пора делать новый сайт

@skorbenko

Не всегда нужно делать сайт с нуля. В рамках поддержки можно сделать много работ, влияющих на увеличения продаж с этого канала. Но бывают ситуации, когда сайт нужно делать с нуля. Итак, 7 признаков того, что вам пора делать новый сайт:

  1. Нет адаптивности под мобильные устройства. Это можно исправить при условии, что есть документированная CMS. Мы рекомендуем всем Bitrix по ряду причин. Также это может быть WordPress, Drupal. Устаревшая или самописная CMS ‒ это первый шаг к тому, чтобы задуматься о разработке нового сайта.
  2. Изменилось позиционирование объекта, провели ребрендинг, обновили фирменный стиль, сделали масштабный ремонт. Чаще всего это повлечёт за собой переработки дизайна на сайте, что занимает почти половину работы. А если ещё есть проблемы с архитектурой, то пора заняться разработкой.
  3. Устарел дизайн. Помните, что дружелюбный, уникальный, интересный и современный дизайн ‒ это визитная карточка отеля. У нас ⅔ запросов на разработку начинаются с вопросов про дизайн. Для объектов гостеприимства этот элемент имеет важное значение для позиционирования и влияния на решение гостя о бронировании. Понятие вкуса индивидуально, но существуют трендовые элементы, которые оптимально воспринимаются всеми гостями.
  4. Стабильное падение посещаемость (медленная, но уверенная стагнация не связанная с сезонностью). Резкое падение может быть спровоцировано фильтром поисковых систем. Часто это может быть временная история, которую можно решить с помощью опытных специалистов в большинстве случаев. Но вот регулярное падение в течение полугода-года ‒ признак изучить возможность разработки нового сайта.
  5. Падение конверсий на сайте. Если количество заявок, бронирований, звонков стремится к нулю даже при условии стабильной посещаемости, то гости по какой-то причине не могут совершить конверсионное действие. Что им мешает: проблемы с SEO, проблемы с навигацией? Пора разобраться.
  6. Высокий показатель отказов на сайте свидетельствует о том, что пользователи проводят недостаточно времени для совершения конверсионного действия. Низкий показатель проведённого времени на сайте говорит о проблемах, которые уже были указаны выше.

Сайт ‒ ваша отправная точка в digital-маркетинге для всех видов активностей. И если он не соответствует критериям для эффективных продаж, не стоит начинать, например, SEO-продвижение и контекстную рекламу. Вы потратите деньги и не получите никакого результата.