SMM
10.01.201806:08

7 трендов в SMM отеля в 2018 году

@skorbenko

2017 год стал еще одним годом социальных сетей. Twitter увеличил лимит символов до 248. Визуальные платформы, такие как Instagram и Snapchat, масштабируются, а прямые эфиры стают всё популярнее.

Вот несколько тенденций в социальных сетях, которые необходимо учитывать при работе в 2018 году.

Дорогу видеоконтенту

Популярность видеоконтента стремительно растет, и видеоролики показывают большее вовлечение, чем любой другой формат контента.

Используйте Facebook Live, Instagram Stories и Snapchat Stories. Но не забывайте о том, что видео – это лишь часть контентной стратегии, которая должна быть органически связана с тем, что предлагает ваш сайт в Интернете.

Новые “сотрудники” по обслуживанию гостей

Чат-боты – это необходимый инструмент для улучшения коммуникации с гостем. Программное приложение, созданное для имитации человеческого разговора, станет помощником в обслуживании клиентов. Только этот помощник доступен 24/7 и моментально удовлетворяет запрос гостя.

Это всё о деньгах

Если хотите увидеть ощутимый результат, вы должны выделить бюджет на продвижение. Органический охват продолжает падать, поэтому запускайте рекламные кампании в разных социальных сетях и тестируйте самые эффективные каналы.

Мессенджеры как дополнительный канал коммуникации с гостями

Не ограничивайте свою стратегию традиционными каналами. Используйте WhatsApp, Telegram для персонализированного общения с гостем. Подумайте об интеграции их с вашим веб-сайтом.

Лидеры мнений

В 2018 году это не только знаменитости. Работайте с теми, кто может влиять на принятие решений вашей аудиторией через свои контент-платформы. Один из самых больших мифов вокруг этого типа стратегии заключается в том, что он применим только к кампаниям B2C. На самом деле работа с лидерами мнения эффективна и для компаний B2B. И 2018 год сделает в этом плане значительный рывок вперёд.

Новые типы контента

Рекомендуем в 2018 году протестировать 2 новых типа контента:

  • Используйте элементы виртуальной реальности на мобильных устройствах.
  • Эфемерный контент. Этот тип контента доступен к просмотру до 24 часов, а затем исчезает навсегда. Тут работает фактор FOMO (fear of missing out). Такой контент гость не захочет упустить, т.к. через какое-то время он исчезнет. И это работает! Примеры тому истории в Snapchat, Instagram и Facebook.

Работа с поколением Z

Это поколение отличается от предыдущих тем, что они выросли с Интернетом и смартфонами. Это говорит о том, что скорость ответов гостям и удовлетворение их потребностей должна быть ещё выше. Чат-боты, мессенджеры, много видеоконтента, дополненная реальность – вот чего ждёт поколение Z.

По мере появления новых инструментов и принципов работы, маркетологам важно понять, как их использовать, чтобы максимизировать свою эффективность в социальных сетях. Удостоверьтесь, что вы оставляете достаточно гибкости в своем плане, чтобы корректировать стратегию, убирать неработающие инструменты и усиливать эффективные.

По данным http://www.hotelspeak.com