Стратегия
26.07.201812:32

9 правил контента для привлечения гостей в отель

@skorbenko

Рассмотрим, как написать контент, который будет интересным для ваших гостей. Легко привлекать гостей тем отелям, у которых впечатляющие номера с видом на море или огромный бассейн, где обслуживают гостей роботы. Красивые фотографии иногда работают лучше слова. А если у вас бизнес-отель в промышленном центре города, где и показать нет ничего. Используйте персонализированный контент для привлечения гостей. И работайте над стратегией каналов транслирования готового контента. Возможно, у вас хорошо работает блог на сайте. А, может, это социальные сети. У некоторых отелей и санаториев самыми высокоэффективными являются СМИ в Интернете. Изучаем целевую аудиторию и тестируем контент.

При написании контента для гостей отеля есть некоторые принципы, которые помогут создать ещё лучшие материалы.

  1. Изучайте свою аудиторию

    От этого зависит подача материалов, тип контента, каналы трансляции. Бизнес-путешественники и романтические пары — это абсолютно разная аудитория со своими специфическими потребностями.

  2. Начните интригующе

    Существует принцип перевернутой пирамиды: сначала пишем основное, потом менее важное. Так читатели точно увидят нужное им сообщение, а вы проявите к ним уважение, не растекаясь мыслью по древу.

  3. Следите за грамматическими и пунктуационными ошибками

    Их наличие может свидетельствовать о непрофессионализме и неуважении к читателю.

  4. Создавайте персонализированный контент для своих гостей

    Используйте аналитику, чтобы построить портрет своего идеального гостя, его интересы, требования и ожидания. Возможно, окажется, что большинство ваших гостей путешествуют с животными, поэтому нужно подготовить серию материалов о том, что у вас можно останавливаться с животными. Показать фото домашних любимцев в отеле.

  5. Будьте экспертом по интересным местам возле отеля

    Поблизости есть достопримечательности, пляжи или другие важные и интересные места для гостей? Проложите маршруты, расскажите как доехать на общественном транспорте. Пусть гости почувствуют привилегированный доступ к этим достопримечательностям посредством бронирования номера у вас.

  6. Используйте тот же дружелюбный тон общения, который вы будете использовать в своем отеле

    Замените официозный тон словами, предлагающими эмоциональное взаимодействие.

  7. Сосредоточьтесь на SEO-требованиях к текстам

    Уже давно прошёл период, когда тексты представляли собой сплошной переспам ключевиков. Но вы должны понимать, что поисковые системы индексируют ваш сайт. Поэтому необходимо привлечь к написанию текстов SEO-специалиста.

  8. Не теряйте свое важное сообщение в потоке больших текстов

    Оставайтесь краткими и содержательными. Минимум текста, эмоциональные и информативные фото или видео — отличный вид контента.

  9. Захватывайте читателей с помощью демонстрации возможностей вашего отеля

    Большинство читателей не будут читать всё на вашем сайте. Процент охвата внимания посредством сайта отеля становится меньшим. Чтобы уловить внимание тех, кто просматривает ваш ресурс, используйте ключевые слова рядом с изображениями. Они будут отличаться для отдыха («комфорт», «расслабляющий», «релакс») и деловых путешественников («быстрый», «центральный», «удобный»). Эти слова будут вызывать прямые ассоциации с вашим объектом гостеприимства.