Аналитика продаж — важный составляющий элемент эффективного маркетинга. Активности в Интернете, которые проводит ваш отель или санаторий, необходимо анализировать с позиции доходности и понимания того, сколько стоит гость. Инструменты бесплатной аналитики от Google
Google Тренды
Этот инструмент поможет таких вопросах:
- Какие новости и тенденции популярны в мире и вашей стране?
- Растут ли поисковые запросы по вашему бренду?
- Кого выбирают гости: вас или конкурентов?
Ознакомиться тут.
Test my Site
Этот инструмент позволяет оценить скорость загрузки сайта на разных устройствах: как на смартфонах, так и на компьютерах. После проверки вы получите список рекомендуемых исправлений. Нужно только указать веб-адрес, и через несколько секунд появятся результаты.
Проверить свой сайт тут.
Google Опросы
Google Опросы позволяют быстро получать от пользователей Интернета и мобильных устройств достоверную информацию, которая необходима для разработки бизнес-стратегии, оценки маркетингового влияния и отслеживания популярности бренда.
Изучить инструмент тут.
Digital Maturity Benchmark
Инструмент подскажет, на каком уровне data driven маркетинга вы находитесь, и даст рекомендации о том, что делать дальше.
Узнать подробнее тут.