С нетерпением ожидаем появление Occupancy Filters в Google Мой бизнес для отелей. Несмотря на то, что этот фильтр ещё тестируется, но всё большее число пользователей уже могут видеть Occupancy Filters в Google Мой бизнес при проверке цен. Совсем скоро нововведение станет доступно всем пользователям.
Одним из самых больших недостатков, который был при сравнении цен в Google Мой бизнес, — отсутствие Occupancy Filters в результатах поиска. Была возможность искать только номера для двух человек. Но этого явно недостаточно для некоторых типов отелей. Например, в бизнес-отелях часто заказываются номера для одноместного размещения. А в курортных отелях пользуются спросом бронирования для 3-4 гостей.
Occupancy Filters теперь появятся в Google Hotel Ads, что является существенным улучшением этого продукта. Учитывая, что многие ОТА ограничены показом цен на двухместное размещение, это отличная возможность получать прямые брони для отелей.
Occupancy Filters в списке отелей Google
Если мы изменим поле заполняемости до 3 или 4 человек, то увидим, как OTA исчезнут, а доступным станет сайт отеля с эксклюзивным предложением.
Теперь гостям будет предложено больше альтернатив в рекламных объявлениях (в соответствии с собственными критериями Google): информация по номерам и ценам, политика аннулирования и альтернативные варианты оплаты. У гостей есть больше информации для принятия решения.
Occupancy Filters в поиске по локации
В поисках по локации («Barcelona hotel», «London hotel» и т. д.) Google открыто конкурирует с OTA для привлечения гостей, которые ищут отель. И их инструмент становится все более функциональным и результативным. Здесь он также включил Occupancy Filters, что является еще одной прекрасной возможностью увеличить прямые бронирования.
Если мы изменим количество гостей, то избавимся от конкуренции и получим видимость сайта отеля с его предложением.
Что нужно сделать, чтобы воспользоваться новой функцией Google?
Вам нужен Google Integration Partner (IP), чья задача состоит в том, чтобы отправить все свободные номера, информацию о политике аннулирования и оплате в Google.
Также необходимо помнить о том, что сайт вашего отеля, на который приходит гость, должен быть удобным в пользовании и адаптивным под мобильные устройства.