Стратегия
09.01.202001:21

Больше прямых продаж отелей в 2020 году

@skorbenko

Новый год и новая рабочая неделя — самое время пересмотреть стратегию работы, обратив внимание на тренды в мировом гостиничном сегменте.

1. SEO. Обновление алгоритма поиска Google BERT предоставляет больше контекста для поисковых запросов

Google объявили о том, что считают алгоритм самым важным обновлением за последние пять лет. Обновление BERT, которое затрагивает 10% поисковых запросов, ориентировано на улучшение понимания языка, особенно для разговорных запросов. BERT может помочь поиску лучше понять нюансы и контекст слов, сопоставляя эти запросы с полезными результатами.

BERT анализирует поисковые запросы, а не веб-страницы. Тем не менее, это обновление делает SEO на страницах сайта более важным для отелей с точки зрения точного использования слов. BERT в основном влияет на ключевые слова top-of-the-the-funnel, которые являются информационными запросами. Чтобы лучше конкурировать в рейтинге, простое решение состоит в необходимости стать более точным в подаче контента. Плотность ключевых слов будет еще менее важной в будущем, так как Google лучше понимает контент, который вы пишете.

2. Google анонсировал рекламу Discovery и рекламу галереи на Google Marketing Live

Google объявил о нескольких новых рекламных блоках, предназначенных для удовлетворения потребностей компаний, включая рекламу Discovery и рекламу в галерее. Эти новые форматы очень наглядны и отображаются во многих средах фидов Google.
Discovery

Новые объявления Discovery являются визуально насыщенными, ориентированными на мобильные устройства и используют всю предыдущую историю, полученную в результате прошлых посещений сайта пользователями, загрузки приложений, просмотра видео и поиска по карте.

Объявления появляются в фиде Google Discover (iOS, приложение Google Android и мобильный Google.com) в мобильном фиде YouTube и в Gmail (на вкладках социальных сетей и рекламных акций).

Галерея объявлений
Галерейная реклама — это более привлекательные визуальные объявления, которые будут отображаться в верхней части результатов мобильного поиска. Они предлагают прокручиваемую галерею из 4-8 изображений и до 70 символов, доступных для каждой картинки. Рекламодатели платят за них на основе цены за клик, когда пользователь нажимает на целевую страницу или пролистывает третье изображение в последовательности.

По данным Google, в объявлениях-галереях было на 25% больше взаимодействий, чем в других рекламных блоках. Они будут конкурировать с другими поисковыми форматами объявлений для размещения в верхней части мобильных результатов.

3. Нативная реклама как способ привлечения гостей в отель

Согласно исследованиям Sharethrough, пользователи онлайн активно изучают материалы с нативной рекламой, потому что они являются частью контента.

В исследовании InterPublic Group (IPG) и Sharethrough, сравнивающем нативные форматы с традиционными рекламными баннерами, были сделаны такие выводы:

  • Потребители просматривали нативную рекламу на 52% чаще, чем медийную.
  • Нативная реклама показала увеличение на 9% интереса к бренду по сравнению с баннерной рекламой.
  • В нативной рекламе количество покупок увеличилось на 18% по сравнению с баннерной рекламой.

Для отелей нативная реклама — отличный способ привлечь потенциальных гостей на этапе планирования поездки. Например, нативная реклама может быть отличным способом продвижения редакционного контента блога или 15-30-секундных видеороликов, которые помогут рассказать историю вашего бренда.

Для успешной кампании важны данные о путешествиях или поиске в режиме реального времени, содержащие релевантные ключевые слова.

4. Дизайн: глубина изображения

Плоский дизайн был влиятельной тенденцией в течение достаточно долгого времени, но сейчас возвращаются проекты с тенями и визуализацией глубины.Это тренд, который поможет создать выгодную визуальную подачу вашего объекта, не нарушая пользовательский опыт.