Стратегия
15.05.201909:23
Чек-лист по работам в digital-маркетинге для загородных объектов

Загородные и курортные объекты имеют свои преимущества и свою специфику продвижения. Мы подготовили для вас краткий чек-лист по работам в digital-маркетинге, что важно учитывать и на что обращать внимание.
1. Определяем целевую аудиторию и формируем для неё предложение.
Для этого отвечаем на 4 вопроса: Кто мы? Что хотим дать нашему гостю? Кто наш гость? Где он?
2. При построении стратегии учитываем особенности загородных объектов, которые отличают вас от бизнес-отеля:
- широкий круг целевой аудитории;
- целевая аудитория склонна менять и экспериментировать, не отличается постоянством выбора;
- возможность спонтанного спроса;
- важна цена и допуслуги.
3. Перед началом активностей помним о сроках возврата инвестиций:
- контекстная реклама: 2-4 недели;
- SEO: от 1 года;
- email-маркетинг: 1-2 недели;
- карты и online-чат: 1 день;
- разработка и доработка сайта: от 6 мес. до 3 лет.
4. Инструменты digital-маркетинга, которые работают в загородном объекте:
- поисковая реклама;
- ретаргетинг и ремаркетинг;
- КМС и РСЯ;
- SEO;
- email-маркетинг.

5. Краткая схема работы стратегии интернет-продаж в загородном и курортном объекте выглядит так:
- Привлечение нового посетителя (Яндекс, Google, социальные сети).
- Получение первичного контакта (оптимизация страниц сайта и размещение лидогенераторов на странице).
- Формирование устойчивой ассоциации (ретаргетинг, ремаркетинг).
- Первичная продажа (работа с выдачей по брендовым запросам на картах, поиске, метапоиске).
- Повторные продажи (рассылки, ретаргетинг).
- Расширение ЦА (Look-a-like и похожие аудитории).
Станьте одним из наших клиентов
отправьте заявку, и мы увеличим ваш доход