Чек-лист по работам в digital-маркетинге для загородных объектов

@skorbenko

Загородные и курортные объекты имеют свои преимущества и свою специфику продвижения. Мы подготовили для вас краткий чек-лист по работам в digital-маркетинге, что важно учитывать и на что обращать внимание.

1. Определяем целевую аудиторию и формируем для неё предложение.

Для этого отвечаем на 4 вопроса: Кто мы? Что хотим дать нашему гостю? Кто наш гость? Где он?

2. При построении стратегии учитываем особенности загородных объектов, которые отличают вас от бизнес-отеля:
  • широкий круг целевой аудитории;
  • целевая аудитория склонна менять и экспериментировать, не отличается постоянством выбора;
  • возможность спонтанного спроса;
  • важна цена и допуслуги.
3. Перед началом активностей помним о сроках возврата инвестиций:
  • контекстная реклама: 2-4 недели;
  • SEO: от 1 года;
  • email-маркетинг: 1-2 недели;
  • карты и online-чат: 1 день;
  • разработка и доработка сайта: от 6 мес. до 3 лет.
4. Инструменты digital-маркетинга, которые работают в загородном объекте:
  • поисковая реклама;
  • ретаргетинг и ремаркетинг;
  • КМС и РСЯ;
  • SEO;
  • email-маркетинг.

5. Краткая схема работы стратегии интернет-продаж в загородном и курортном объекте выглядит так:
  1. Привлечение нового посетителя (Яндекс, Google, социальные сети).

  2. Получение первичного контакта (оптимизация страниц сайта и размещение лидогенераторов на странице).
  3. Формирование устойчивой ассоциации (ретаргетинг, ремаркетинг).

  4. Первичная продажа (работа с выдачей по брендовым запросам на картах, поиске, метапоиске).

  5. Повторные продажи (рассылки, ретаргетинг).

  6. Расширение ЦА (Look-a-like и похожие аудитории).