Чек-лист работ в высокий сезон

@skorbenko

По мнению многих отельеров, высокий сезон не время для активного маркетингового продвижения и для пересмотра стратегии до конца года.

Мы подготовили чек-лист рекомендаций о том, что нужно делать сейчас, в высокий сезон, когда всё отлично с продажами, загрузкой и доходами.

  1. Подготовить предложение для низкого сезона. Что вы хотите продавать: 3 ночи по цене 2-х, бесплатное проживание для детей до 11 лет, скидку 30 % при раннем бронировании Нового года. Предложите то, что интересно вашей целевой аудитории. И ещё перед началом низкого сезона удивите их тем, что вы уже готовы принимать заявки на праздничные выходные в ноябре.
  2. Убедиться, что контекстная реклама работает эффективно. Всё так же проверяем отчёты подрядчиков, смотрим на цену клика и анализируем продажи. Самое время попробовать новые инструменты. Многие отели отказываются от ведение контекста в высокий сезон, когда загрузка более 90 %, поэтому конкуренция снижается. Потестируйте, например, рекламу в видеороликах. Благодаря Google Adwords аудитория видит ваше объявление не только на Ютуб, но и на сторонних ресурсах со встроенными видеороликами.
  3. Пора заняться SEO. Если вы всё ещё этого не сделали. И если есть необходимость продать Новый год. Если ваши подрядчики работают над SEO-оптимизацией, необходимо внимательно анализировать предоставляемые отчёты. Высокий сезон у отельеров – время загрузки и дефицита времени. Поэтому подрядчики могут слить полугодичный бюджет за 3 летних месяца.
  4. Снимать видео об отеле. В формате получасового фильма или, возможно, в формате 6-ти секундных роликов (вот что Google рекомендует). Всё зависит от ваших возможностей и потребностей. Видеореклама не всегда подходит для прямых продаж, зато позволяет увеличить узнаваемость бренда, лояльность гостей. Также вы можете продемонстрировать уникальные услуги, представленные в вашем отеле.

Внедряйте CRM, пробуйте работу новых инструментов, учитесь анализировать рентабельность каждого вложенного рубля в digital-маркетинг, чтобы повысить доходность в низкий сезон.