Что нового из сферы отельного маркетинга

@skorbenko

Новый поиск Яндекса.

22 августа в 20:00 Яндекс представит свой новый поиск. Яндекс сообщил, что рекламная выдача начнет учитывать пользовательские факторы при ранжировании объявлений. Презентация состоится в Московском планетарии. Также будет проходить онлайн-трансляция.

Разыгрывается 100 приглашений на мероприятие в Московский планетарий. Поучаствовать в розыгрыше можно по ссылке

Мы, DigitalWIll, обязательно расскажем о том, как новый поиск отобразится в продвижении отелей.

Роскомнадзор запретил собирать общедоступную информацию пользователей «ВКонтакте».

Ранее с помощью различных инструментов отельеры могли спарсить email-адреса пользователей для настройки таргетированной рекламы.Теперь, по мнению ведомства, это нарушает закон «О персональных данных», так как перед обработкой персональной информации нужно получить прямое согласие пользователя. Но информацию о пользователях можно получить официальным путём: с помощью формы авторизации сторонних сайтов, которая подразумевает согласие пользователя на обработку данных о нем.

Таким образом, отельеры, получившие информацию о пользователях, могут использовать их по своему усмотрению — соцсеть уже не несёт за них ответственности.

Увеличить бесплатно число звонков в отель с помощью корректировки ставок в Google AdWords.

Google Adwords запустила новый вариант корректировки ставок «Взаимодействия» для звонков. В среднем звонки конвертируются в три раза лучше, чем веб-клики.

Рекламодатели могут увеличивать ставки для мобильных устройств, чтобы чаще показывать объявления, при нажатии на которые можно позвонить в компанию.

Корректировки ставок для взаимодействий влияют на частоту показов объявлений только с номером телефона и расширения «Номер телефона». Это позволяет влиять на то, какой способ будут чаще использовать потенциальные гости, чтобы связаться с отелем, например.

Новая опция доступна только в кампаниях, созданных в новом интерфейсе AdWords.

В Яндекс.Метрике 5 новых сервисов коллтректинга.

Пять новых коллтрекеров наладили передачу звонков в Яндекс.Метрику – Quon, Callibri, CoMagic, Alloka и Mango Office.

Теперь отельеры могут передавать информацию о звонках в отчеты Яндекс.Метрики. Также можно анализировать поведение гостя на сайте в связке с их действиями в офлайне. Сервисы, кроме факта звонка, будут передавать подробную информацию: качество звонка (спам), длительность, итог разговора (бронь). Помимо этого можно передавать онлайн-звонки, которые гости совершают прямо с сайта, — и обратные звонки.