Что нового из сферы отельного маркетинга

@skorbenko

Цель «сообщения» в Facebook Messenger

В целях рекламных кампаний на Facebook Messenger, кроме целей «трафик» и «конверсии» появились «сообщения».

Как применять для отелей: будет возможность выбрать цель «сообщения», чтобы отвечать на вопросы потенциальных гостей, производить транзакции или привлекать гостей.

С помощью рекламных целей можно таргетировать объявления по тем задачам, которые необходимо достигнуть: увеличение охвата, установка приложения или продажа номеров. Через несколько месяцев отельеры смогут протестировать цель «сообщения». Предполагаем, что данная функция увеличит количество бронирований через Facebook и расширит круг лояльных гостей.

Женщины 45+ — самая активная группа пользователей Яндекс

По данным исследования компании «Яндекс», больше половины всех переходов по объявлениям — 55% — осуществляют пользователи 45 лет и старше. Это самая большая часть аудитории, и наиболее лояльна к рекламе — у них самый высокий среди всех возрастов CTR.

Что касается интереса к туризму: меньше всего он выражен у женщин от 25 до 34 лет — видимо, в этом возрасте меньше времени на путешествия. А 46% женщин в возрасте 45+ сильнее всех интересуются путешествиями: сюда входят билеты на разные виды транспорта, гостиницы, туристические услуги.

Больше о рекламе в Яндексе узнаете на вебинаре «Реклама в Яндексе. НЕ сливайте бюджет и НЕ платите комиссию!», который состоится 5 октября, в 16:00. Регистрируйтесь по ссылке.