Что нового из сферы отельного маркетинга

@skorbenko

Google: редизайн меняет позицию сайта в поиске

Гэри Иллис из Google прокомментировал, что сайт после редизайна будет изменять свои позиции в выдаче поиска.

Даже если на сайте отеля при редизайне не менялся контент, на результат выдачи также влияют навигационные ссылки или изменения на внутренних страницах.

3 новых типа расширения в объявлениях AdWords

В Google AdWords объявления формата call-only (только номер телефона) могут отображаться три типа расширений.

Адреса
Добавление в объявление адреса отеля с картой или расстоянием до метро, позволит потенциальным гостям оперативнее находить информацию об отеле. Особенно это будет полезно гостиничным кампаниям, у которых несколько отелей по городу.

Уточнения
Уточнения помогают повысить качество рекламы, которая тестируется. Благодаря уточнениям, можно рассказать гостям об уникальных спецпредложениях отеля. Как результат, из объявлений потенциальные гости получают полную информацию об отеле предоставляемых услугах.

Структурированные описания
Эти расширения акцентируют внимание потенциального гостя на особенностях услуг, которые предоставляет отель. Они отображаются в нижней части текстовых поисковых объявлений и состоят из заголовка ("Отель Президент") и соответствующего ему списка (free wifi ·large and modern rooms · near city center · friendly staff).

Директ + Справочник: объявления на Картах стали привлекательнее

Теперь в объявлениях Директа на Картах будут автоматически отображаться фотографии, отзывы об отеле, её рейтинг и рубрики из Справочника.

Работает это так: система сравнивает данные организации из визитки в Директе со сведениями о ней в Справочнике и дополняет объявление.