Что нового из сферы отельного маркетинга

@skorbenko

1. Telegram стал самым быстрорастущим мессенджером в РФ

А ваш отель уже есть в Telegram?

По данным Similar Web, Telegram стал самым быстрорастущим мессенджером по количеству установок и пользователей в России. С 1 мая по 1 декабря 2017 года количество загрузок Telegram из Google Play выросло на 168%: с 833,2 тысяч до 1,682 млн. Доля активных пользователей выросла вдвое – с 3,17 до 5,51%, обогнав Skype (3,9% в ноябре). Активная аудитория сервиса за этот период увеличилась с 29,97 до 33,27%.

Новости, полезные чек-листы и кейсы по отельному маркетингу на нашем канале в Telegram. Подписывайтесь по ссылке.

2. YouTube в лидерах

Видеосервис впервые попал в тройку лидеров по итогам сентября 2017 года. Тогда его месячная аудитория достигла 38,4 млн человек или 72% населения России. В октябре этот показатель равнялся 38,6 млн человек (72,3%). При этом 12,8 млн человек хотя бы раз в месяц заходили в YouTube только с десктопа, 14,6 млн – с десктопа и мобильных устройств, а 11,1 млн человек – только с мобильных устройств.

Рекомендации по развитию канала на YouTube для туристических объектов читайте по ссылке.

3. В AdWords появился таргетинг по номеру телефона и почтовому адресу

Google разрешил использовать телефонные номера и почтовые адреса для выделения целевой аудитории в AdWords. Теперь AdWords сможет сверять информацию о ваших гостях с базой Google по номерам телефонов и почтовым адресам. Данные можно загрузить через API или веб-интерфейс системы. Дополнительные инструменты помогут настроить рекламный таргетинг на всех платформах Google.