Что нового из сферы отельного маркетинга

@skorbenko

Компания «Яндекс» презентовала новый поисковый алгоритм «Королев»

«Королев» теперь может обрабатывать 200 000 страниц, в отличие от «Палеха» — предыдущей программы. Нейросеть учитывает тело страницы, а ранее же только схожесть «запрос — заголовок страницы».

А ещё новый алгоритм определяет смысл запросов, по которым люди переходят на страницу. В скором времени мы подготовим статью, о том, как новый поиск отобразится на продвижении отелей.

Где россияне провели отпуск

По данным «Туту.ру», свой отпуск в этом году провели:

  • более 24% на даче;
  • 15% на черноморских курортах России;
  • примерно 12% человек провели отпуск в России (но не на Черном море);
  • за границей отдохнуло около 22% респондентов;
  • 22% опрошенных не берут отпуск;
  • не определились с планами 5%.

Во «ВКонтакте» новый формат скрытой рекламы

Во "ВКонтакте" появился новый формат скрытых рекламных постов, которые состоят из нескольких карточек — «карусель». В каждый слайд поста можно добавить фотографию номера, короткое описание, указать цену и кнопку к переходу. Ссылка в карточке может вести на сайт отеля, группу, или приложение. Вместо кнопки можно добавить номер телефона ресепшен. Тогда при нажатии на неё, на мобильных телефонах он автоматически будет скопирован в приложение для звонков. Представители «ВКонтакте» утверждают, что CTR «каруселей» выше, поэтому рекламная кампания должна принести больше переходов и бронирований при меньших затратах на рекламу.