Что нового в гостиничном маркетинге в феврале

1. Google Assistant теперь имеет 500 миллионов ежемесячных пользователей по всему миру, что составляет 9% рынка виртуальных помощников

Голосовой поиск и голосовые помощники – не новинка в индустрии гостеприимства. Однако их влияние возрастает, что еще больше усиливает необходимость оптимизации голосовых запросов. Люди используют Google Assistant на всех устройствах, включая смартфоны, телевизоры, домашние динамики и другие гаджеты. Кроме того, компания анонсировала новые функции, которые появятся в Google Assistant в следующем году, в том числе:

- Полноценное чтение: теперь голосовые помощники прочитают статьи вслух с помощью простой команды, такой как «Google, прочитай эту страницу». Это будет удобно для чтения блогов и путеводителей. Когда кто-то ищет «чем заняться в Нижнем Новгороде» и попадает на сайт вашего отеля, важно иметь подробный контент, чтобы привлечь эту аудиторию.

- Режим переводчика: Google внедряет режим устного перевода в консьержах отеля и на стойках регистрации, чтобы обеспечить простоту обслуживания гостей независимо от языковых барьеров. В настоящее время это распространяется на аэропорты, банки и многие другие заведения, увеличивая ежемесячных пользователей и облегчая им поездки за границу.

 

2. Google меняет внешний вид результатов поиска на рабочем столе в соответствии с мобильным интерфейсом

Ранее Google объявил, что их результаты поиска на рабочем столе будут выглядеть по-новому. В последнем обновлении дизайна будет видна рекламная метка для платных результатов поиска, а также значки рядом с обычными результатами. URL-адреса также перемещаются над текстом заголовка.

Тем не менее, после критики со стороны потребителей и прессы по поводу нового дизайна, утверждающего, что макет усложняет различие между объявлением и органическим листингом, Google объявил 24 января, что они собираются сделать еще один редизайн. Компания опубликовала заявление, в котором отмечается, что они «продолжат эксперимент».

 

3. Facebook Messenger обновится

В стремлении помочь брендам лучше общаться со своими клиентами, Facebook Messenger недавно развернул три новые функции на платформе.

- Вопросы-ответы для бизнес-профилей. Компании могут добавить типичные часто задаваемые вопросы, такие как «Какой ваш режим работы?», и задать автоматический ответ.

- Обновления объявлений Click-to-Messenger: для компаний, у которых уже есть несколько приложений Facebook, подключенных к платформе Messenger. Компания упрощает выбор приложения, которое они хотят использовать для своих объявлений Click-to-Messenger.

- Дополнительные параметры для пользователей, отвечающих на сообщения от бренда. Теперь пользователи могут использовать смайлики для реагирования на ответ. Ответы на сообщения позволяют вести многопотоковые беседы, чтобы компании могли точно знать, на какое сообщение отвечает пользователь.

Отели задействуют новые функции Messenger в 2020 году для связи с гостями на протяжении всего путешествия. Потребители ищут бренды, доступные через платформы обмена сообщениями, и эти обновления помогут автоматизировать и создать больше возможностей для общения с людьми.

 

4. Редизайн сетки сайта

За последние несколько лет разбитая сетка была популярна среди сайтов. Невидимая сеточная система уже применяется многими дизайнерами. Она становится все более заметной и используется в качестве основной эстетики дизайна.

Организация контента в карты, выровненные по сеткам, имеет визуальный эффект, помогает посетителям сайта оперативно получать необходимую информацию.

По материалам 4hoteliers.com