SMM
03.04.201910:33

Что нового в социальных сетях: Фейсбук

@skorbenko

Опция “Почему я это вижу?”

Функция доступна рядом с объявлениями в ленте и активизируется при нажатии “Почему я это вижу?”. У пользователя будет возможность получить более подробную информацию о рекламодателях, поэтому контент станет более персонализированным и релевантным.

Возможность получить данные о рекламе была реализована в социальной сети ещё 4 года назад. С помощью этого функционала рекламодатели получали информацию о том, как демография и интересы влияют на показы рекламы в Фейсбуке. Теперь в разделе будет больше информации о рекламодателе. Система не раскрывает личные данные, но будет указывать, когда и как рекламодатель добавил пользовательский профиль в один из списков по интересам.

Обновлённая Библиотека рекламы Фейсбук

Теперь “Архив объявлений” называется “Библиотека рекламы”. Сам функционал не изменился. Функции Библиотеки:

  1. Обзор всех активных объявлений любой тематики. Это консолидированное место для отслеживания рекламы.
  2. Предоставление подробной информации о страницах (дата создания, изменения в названии, локация администраторов страницы, информация о расходах рекламодателя на сферу спорных тематик, например, политическую, возможность найти страницу по названию, а не только по ключевым словам).

Информация в библиотеке с мая будет обновляться ежедневно (сейчас ‒ 1 раз в неделю), а рекламодателям будут доступны отчеты за неделю, месяц и квартал.

Новый раздел с новостными материалами в Facebook

Идею по созданию новостного раздела в рамках социальной сети Марк Цукерберг рассказал главе издательства Axel Springer. В этом разделе будут собраны материалы с качественных и проверенных источников. Таким образов внутри Фейсбука появится своё СМИ, поэтому у пользователей будет возможность узнавать все новости, не покидая социальную сеть. В Facebook пока не решено, будут ли назначаться фиксированные выплаты изданиям, или сотрудничество будет построено в формате оплаты части от рекламных доходов (по словам источника Recode).

Также сейчас решается вопрос о том, как формировать ленту новостей: в ручном режиме или на основе источников, которые выбирают пользователи.

Сервис новостей может быть запущен уже к концу 2019 года.