Что нового в соцсетях: ВКонтакте и Google+

@skorbenko
Google призывает убрать элементы соцсети Google+ с сайтов

Эту информацию Google отправляет через Search Console. Стоит обратить внимание на кнопки для расширения и встроенные посты. Срок — до 7 марта.

Если указанные элементы останутся на сайтах, то Google предупреждает о том, это это окажет негативное влияние на функционирование сайтов.

Напомним, что Google+ закрывается 2 апреля. Но уже с 4 февраля в этой социальной сети невозможно создавать профили, группы и события.

Запуск рекламы в историях ВКонтакте для бизнес-сообществ

С помощью новой возможности полноэкранного вовлекающего формата у бизнес сообществ будет возможность:

  • расширить узнаваемость бренда;
  • рассказывать о товарах, услугах, акциях и спецпредложениях.
Реклама будет функционировать по модели CPM. Ставка — от 50 до 100 руб.

Внешний вид таких историй аналогичный обычным историям, но на них будет пометка “Реклама”. Они не будут видны в общем списке историй друзей. Рекламные истории отображаются от имени бизнес-страницы, когда пользователь смотрит истории друзей.

В одном объявлении можно разместить от 1 до 3 карточек с фото или видеоконтентом.

На данном этапе такие истории доступны в мобильных приложениях ВКонтакте, а скоро появятся и в десктопных версиях.

Для такой рекламы доступны все виды таргетингов, однако специалисты не рекомендуют слишком сужать аудиторию.

Технические аспекты запуска рекламы в историях:

  1. от 1 до 3 кадров в одном объявлении;

  2. формат изображения: вертикальное, с пропорциями 9:16 и размером от 720х1280рх, JPG, PNG, GIF (без анимации);

  3. длительность видео до 15 секунд, не более 10 Мб, форматы AVI, MP4, 3GP, MPEG, MOV, FLV, WMV, MKV;

  4. надписи и другие элементы рекомендовано размещать ближе к центральной части истории.

Впервые реклама была анонсирована ещё в ноябре 2018 года.

“Коробка для валентинок” — новый сервис ВКонтакте

С помощью этого сервиса пользователи социальной сети смогут отправлять анонимные поздравления с Днём влюблённых. Как отправить сообщение? Необходимо зайти в сервис “Коробка для влюблённых”, написать своё послание и отправить получателю. Ним может быть любой пользователь ВКонтакте. Если послания будут взаимными, то имена пользователей будут рассекречены. Также будет возможность отправить неанонимную валентинку в будущее. Она будет отправлена 14 февраля 2020 года.

Хотите более детально узнать о всех обновлениях ВКонтакте и Google+ для правильной настройки аккаунта и эффективного продвижения Ваших гостиничных услуг? Заполните форму ниже и мы обязательно с Вами свяжемся: