Facebook представил новые возможности для продвижения в праздники

@skorbenko

В официальном блоге компании Facebook были анонсированы изменения, которые улучшат взаимодействие рекламодателей с пользователями.

В Facebook рассказали, что зная об ограниченных ресурсах и времени, а также отсутствию возможности создать новые креативы для рекламных кампаний, были представлены интересные возможности.

Рекламодатели смогут использовать настраиваемые шаблоны для создания историй, чтобы сделать свою рекламную кампанию более заметной. Шаблоны будут доступны для рекламы в Facebook, Instagram и Messenger.

Новые функции для управления коммуникациями с клиентами

Ранее социальная сеть Facebook уже дала возможность компаниям управлять своими сообщениями из Messenger и Instagram Direct в одном месте с их папки «Входящие» на Facebook. А в праздничные дни будут добавлены новые функции в сообщения Instagram, чтобы помочь компаниям более эффективно управлять коммуникациями с клиентами.

Были созданы новые инструменты обмена сообщениями, чтобы помочь сортировать обращения:

  • ярлыки;
  • поиск;
  • папки.

Поскольку компании могут не всегда оперативно реагировать на обращения, Facebook предлагает функцию мгновенных ответов. Это позволит компаниям автоматически отвечать на сообщения и предоставлять пользователям больше информации. Также будет возможность настроить сообщение об отсутствии, когда вы в отпуске, не работаете или не можете ответить длительный период времени по любой другой причине.