Реклама
16.08.201711:11

Google AdWords как полноценный инструмент колл-трекинга. Эксперимент

@skorbenko

Мало кто знает, что Google AdWords теперь можно использовать как полноценный инструмент колл-трекинга. Мы провели тестирование по учету звонков с одним из наших клиентов — сетью отелей в центре Санкт-Петербурга. Для эксперимента настроили звонки в двух отелях сети.

Первый отель расположен на Невском проспекте с номерным фондом 34 номера. Второй — мини-отель с двумя категориями: «Стандарт» и «Улучшенный». Обязательным условием для отслеживания звонков является наличие расширения "Номера телефонов". Данную функцию используют все, а вот функция "Учитывать телефонные звонки как звонки-конверсии" малоизвестна.

Необходимо задать продолжительность звонка, который будет считаться целевым. Продолжительность настроили в 1 минуту. Этого достаточно, чтобы отсечь пользователей, которые набрали по ошибке. После настройки была запущена рекламная кампания. Реклама показывалась на поиске на всех устройствах (мобильные и десктопы).

Первые результаты показали большой объем звонков с мобильных устройств. Тогда настроили отслеживание звонков пользователями, перешедшими на сайт. Для этого необходимо настроить код на сайте с помощью программистов. Этот инструментарий также есть в Google. 3 дня работы рекламной кампании показали такие результаты.

Пользователи мобильных устройств не переходили на сайт, а сразу кликали номер телефона в объявлении и совершали звонок. Из 26 зафиксированных звонков таких — 24. Только 2 звонка совершены пользователями, которые зашли на сайт.

После корректировки рекламной кампании, реклама отображается только на мобильных устройствах Также изменен тип расширения — "Звонки". Это позволит увеличить конверсию в звонки, так как объявление всегда будет показываться с большой интерактивной кнопкой “Позвонить” без возможности перейти на сайт. Через пару недель мы поделимся с вами результатами проведенной переработки.