Instagram для отелей: руководство по применению

@skorbenko

Сегодня Instagram стала одной из крупнейших социальных сетей в Интернете: в период с 2014 по 2017 год количество ежедневных активных пользователей на этом сервисе выросло с 200 до 500 миллионов. Если Instagram сравнивать со страной, это будет третьим по величине после Китая и Индии государство. По меньшей мере 70% пользователей Instagram искали необходимую информацию коммерческого характера через платформу, поэтому для отелей это прекрасная площадка для работы с гостями.

Использовать правильные хэштеги

Хештег — метка, которая используется для распределения публикаций по тематикам. Пользователи не только подписывают хештегами каждое из своих сообщений, но Instagram также позволяет пользователям следить за хэштегами, которые им нравятся. Это отличная возможность привлечь потенциальных новых пользователей через платформу. К сожалению, Instagram не предоставляет возможность отелям отслеживать количество людей, следящих за каким-либо конкретным хэштегом. Но поскольку вы можете добавить до 30 хэштегов к каждому из своих сообщений, рекомендуется поэкспериментировать с самыми эффективными. Однако стоит отметить, что использование слишком большого количества хэштегов может привести к тому, что ваши сообщения попадут в спам. Золотая середина находится где-то в пределах от пяти до десяти хэштегов на пост.

Отмечайте пользователей

Алгоритм Instagram работает таким образом, что каждый раз, когда вы делаете новую публикацию, она сначала отображается небольшому количеству ваших подписчиков. Если реакция пользователей на пост активная (лайки, комментарии), то его охват в вашей ленте и не только повышается. Вы не можете контролировать круг людей, которым будет показан пост, но у вас есть возможность отметить активной ссылкой любого из ваших подписчиков. Так можно быть уверенным, что эти пользователи точно увидят публикацию и, вероятнее всего, захотят поучаствовать в обсуждении.

Маркетинг по бартеру

Это процесс партнерства с другими Instagram-сообществами или пользователями для перекрестного продвижения ваших учетных записей. Один из наиболее эффективных способов работы в этом направлении — это определить тех, у кого такая же целевая аудитория, что и у вас. Это поможет вашему отелю быть видимым перед аудиторией, которая может быть заинтересована в отдыхе у вас. Лучший способ получить партнёрские посты — это связываться с аккаунтами, которые имеют аналогичные результаты и показатели своей работы, как и вы. По мере роста ваших результатов, вы получаете возможность сотрудничать с более крупными учетными записями с большим количеством подписчиков.

Это длительный процесс и может занять несколько месяцев. Если вы ищете возможность быстрого результата от совместного маркетинга, тогда можете сотрудничать с влияющими Instagram-сообществами. Это пользователи с большим количеством подписчиков. Но эти группы помогут вам рассказать о своем отеле в обмен на деньги. Аналогичное сотрудничество можно предложить популярным блогерам (но не забываем, что ваша целевая аудитория должна быть общей). Маркетинг влияния может быть дорогостоящим, но в то же время очень эффективным.

Реклама

Реклама в Instagram также может быть очень эффективной. Средний показатель взаимодействия в Instagram составляет 2,261%. Это выше, чем в Facebook и Twitter, где показатель взаимодействия колеблется от 0,02% до 0,2%. Кроме того, Instagram — это визуальная соцсеть, поэтому отели, которые ищут возможности для брендинга, могут получить высокий ROI через рекламу.

Истории

Истории, опубликованные в Instagram, просматривают в среднем 6-10% последователей каждый день. Отелям есть что показать в истории. Вы можете загружать как обычные фото, так и короткие видео. По прогнозам, Instagram в ближайшем будущем только будет набирать обороты, поэтому в своей маркетинговой стратегии отелям стоит рассмотреть эту социальную сеть с позиции брендинга своего объекта. Также, как и другие социальные сети, это может стать отличной площадкой для общения и реакции на отзывы гостей.