Истории в Инстаграме для отелей: что там хотят видеть ваши гости

@skorbenko

В 2016 году социальная сеть Instagram представила «Истории». Для отелей это прекрасная возможность показать себя, визуализировать представление гостя об услугах. Платформа зарекомендовала себя как успешный канал для отелей. Эта визуальная эстетика канала Instagram является инструментом того, чтобы вы максимизировали органические результаты. Instagram Stories даёт возможность отелям публиковать гораздо более неформальные и аутентичные материалы, позволяя вам делиться новостями и обновлениями со своими подписчиками творческими способами. Это может быть вашим конкурентным преимуществом. Далее чек-лист того, что рекомендовано и не рекомендовано для добавления в истории отелей.

Рекомендовано делиться подлинным контентом в реальном времени

Покажите путешественникам, как выглядит день в жизни вашего отеля с помощью Instagram Stories. Будь то потрясающий вид или всегда популярный закулисный контент (например, шеф-повар готовит коронное блюдо на кухне). Дайте гостям представление о том, что они могут ожидать в вашем отеле.

Не рекомендовано делиться чрезмерно рекламным контентом

Лучшие истории Instagram делаются в режиме реального времени. Хотя можно поделиться уникальным специальным предложением или мероприятием, о котором вы хотите, чтобы гости узнали. Но такой контент должен занимать не более 25 % общего количества публикаций.

Рекомендовано репостить пользовательский контент

post-img

Пользовательский контент ‒ отличный источник для получения информации в ваши социальные сети. Обмен историями, созданными гостями, показывает другим пользователям опыт реальных путешественников. Кроме того, это сокращает время, затрачиваемое менеджером на создание оригинального контента.Но не размещайте только пользовательские истории. Чтобы убедиться в том, что в отеле звучит уникальный голос, определите специалиста, который будет ответственным за ведение страниц в соцсетях. Желательно, чтобы это был человек в отеле, потому что важен свежий и оперативный контент с большим количеством иллюстративных материалов. Даже если вы хотите отдать ведение страниц подрядчикам, помните о том, что им необходим хотя бы еженедельный набор фото- и видеоматериалов.

Рекомендовано делиться эксклюзивными предложениями

Истории Instagram видны только в течение 24 часов, поэтому обмен эксклюзивными рекламными акциями в социальных сетях может создать ощущение срочности, которое заставит ваших подписчиков перейти на сайт. Это скорее исключение, ведь если вы будете делать такие предложение регулярно, то они утратят ценность для вашей аудитории.

Не рекомендовано рекламировать несколько предложений одновременно

Интервалы внимания потенциальных гостей в соцсетях короткие. Длинная история, которая охватывает слишком много посылов или рекламных акций, может привести к тому, что пользователи «отключат» ваши истории. Помните важное правило коммуникаций: одно сообщение ‒ одна тема. Несмотря на то, что истории ‒ это, как правило, случайное место для обмена контентом, важно убедиться, что вы не перенасыщаете фиды своих пользователей сразу слишком большим количеством контента.

Хотите более детально узнать о всех обновлениях в Instagram и правильной настройки аккаунта для эффективного продвижения Ваших гостиничных услуг? Заполните форму ниже и мы обязательно с Вами свяжемся:

По материалам HEBS Digital