Итоги февраля

@skorbenko

В феврале мы участвовали в 3 мероприятиях:

16 февраля

В РЭУ им.Г.В.Плеханова прошел Круглый стол на злободневную тему «Российский туризм в изменившихся условиях: постановка проблем и поиск эффективных решений».

Говорили о том, как разработать маркетинговую стратегию работы, чтобы приспособиться к изменившимся условиям.

19 февраля, «Калиниград-2016» Форум индустрии гостеприимства

Тема: Стратегия Online продаж и digital маркетинга, как основа устойчивого роста доходности отеля.

26 февраля, Hospitality Industry Forum Moscow (круглый стол)

Тема: Маркетинг отеля в сети (работа с негативными отзывами; акции и специальные предложения; как учесть активность конкурентов в своей стратегии).