Изменения в алгоритме локального поиска Google: что надо знать отелям

@skorbenko

Обновление называется «Nov. 2019 Local Search Update» и действует во всех странах присутствия Google. Технология Neural Matching повышает релевантность и в локальной выдаче Google.

Алгоритмы Neural Matching обладают способностью более точечно считывать информацию из запросов пользователей. Это относится не только к поиску в определённых локациях, но к поиску произвольной информации, которая никак не связана с местоположением. Алгоритм предлагает название мест и заведений, которые отсутствовали в запросах пользователей, но могут быть им интересны. Безусловно, это функция имеет важное значение для отелей и ресторанов.

Google говорит, что рекламодателям вносить изменения и уточнения никуда не нужно.

Чтобы больше узнать о факторах в локальном поиске в Google, рекомендуем почитать этот мануал.