Изменения в работе с социальными сетями: что изменится для отелей

@skorbenko

Сегодня мы расскажем о новых изменениях в группах Facebook, остановимся на разъяснениях правил на YouTube и инновациях, над которыми работает команда Instagram.

Facebook выпускает новые инструменты управления

Компания Facebook выпустила множество обновлений форматирования и инструментов управления для администраторов страниц и групп:

  • Поиск запросов на участие в группе по имени.
  • Администраторы страниц могут отвечать на личные сообщения Instagram через почтовые ящики Facebook.

Что это означает для отелей?

Усовершенствованная простота использования для администраторов страниц и групп является преимуществом для отелей, а также для менеджеров социальных сетей, которые работают с ними. Обратите внимание на сообщения в Instagram, которые отображаются в почтовых ящиках на страницах Facebook. Есть информация, что Instagram тестирует сообщения на пробной версии своего сайта. Все это коррелируется с их грандиозным планом по интеграции приложений обмена сообщениями Messenger, Instagram Direct и WhatsApp в начале следующего года.

Instagram презентует функцию сортировки подписчиков

Instagram тестирует новую функцию сортировки подписчиков в мобильном приложении. Бизнес-профили сортируют свой список подписчиков по тому, кто был там дольше всех, а кто присоединился последним.

Что это означает для отелей?

На первый взгляд, эта функция покажется не слишком впечатляющей, но на самом деле она обладает огромным потенциалом для отелей. Например, ваши постоянные подписчики могут быть потенциальными сторонниками бренда. С другой стороны, вашим самым последним подписчикам полезны некоторые этапы построения отношений, например, для приглашения их на ваш канал или предложения специального кода для бронирования.

YouTube обновляет систему штрафов

YouTube обновил систему штрафов для создателей и участников групп. Теперь, если пользователи нарушают правило, им выдается предупреждение, а удаление контента, не соответствующего этическим нормам, происходит сразу. После предупреждений, если нарушения все еще совершаются, YouTube заблокирует возможность загрузки нового контента дважды, прежде чем полностью запретит канал.

Что это означает для отелей?

Важно помнить о нарушениях, за которые YouTube применяет санкции: нецензурные слова, мошенничество или вводящая в заблуждение информация (фейк). Кроме того, пока ваши внешние ссылки ведут пользователей на официальный сайт, ваша контентная стратегия вызывает доверие у социальной сети.