Как гости бронируют на сайте отеля: исследование Triptease

@skorbenko

Компания Triptease проводит регулярные тестирования того, как гости бронируют отели онлайн. В своих исследованиях они показывают, какие элементы на сайте имеют значение для принятия решений гостем, а какие не выполняют никакой функции.

Участников попросили реализовать два действия:

  1. Посмотреть сайт, рассказав о своем общем впечатлении.
  2. Забронировать проживание или услугу.

Вот что мы узнали.

Слишком много сообщений уменьшает их влияние

Большинство наших участников или не обратили внимание на сообщения, или закрывали всплывающие окна, если они появлялись больше одного раза. На сайте, где было одно всплывающее окно после того, как пользователь уже успел просмотреть несколько страниц, потенциальные гости заметили его содержимое.

Не показывать предложения слишком рано

Гости часто плохо реагировали на сообщения, которые появились слишком быстро (в течение 3-х секунд) после того, как они зашли на сайт. Когда всплывающее окно появилось сразу, заняв весь экран, гости его закрывали. Полноэкранное сообщение может использоваться только в качестве последнего шанса, если пользователь хочет покинуть ваш сайт. И это будет возможностью удержать его, предложив интересные условия. Другие типы сообщений лучше не отображать в течение 30 секунд на главной странице, а некоторые лучше предлагать только в системе бронирования, где они показывают большую эффективность.

Кроме того, Google, например, активно наказывает мобильные сайты со всплывающими окнами.

Сообщения должны быть короткими и простыми

С точки зрения юзабилити короткие и простые сообщения работали намного лучше, чем более сложные варианты. Гости не хотят тратить слишком много времени на чтение контента, который появляется на вашем сайте. Тем не менее гости готовы взаимодействовать с этими короткими сообщениями, нажимая “Узнать больше”.

Визуальные подсказки помогают пользователям забронировать

Иногда объемный текст можно заменить изображением, а описание “Как доехать” схемой или картой с подсказками. На сайтах, где были визуальные элементы-подсказки, конверсии по бронированиям выше.

Упрощайте путь гостя к бронированию, визуализируйте контент и показывайте только релевантные сообщения. Эти действия помогут увеличить конверсию на вашем сайте.