Как отелям привлекать и удерживать деловых путешественников

@skorbenko

У бизнес-отелей есть отличная возможность заработать лояльность деловых путешественников, которые будут к ним возвращаться во время каждой поездки.

В 4hoteliers рассказали о методах работы с такими туристами.

1. Рассказать гостю об услугах во время бронирования

Многие деловые путешественники мало знают о своих и ваших возможностях для комфортной работы и отдыха. Обучите персонал предлагать полный спектр услуг перед прибытием, когда гости звонят, чтобы забронировать проживание.

Например, понадобится ли путешественникам прокат автомобиля в городе, нужна ли прачечная, есть ли завтраки в отеле, что находится возле вашего объекта размещения? Комфорт и забота ‒ то, что ценят бизнес-туристы.

2. Сделать регистрацию быстрой

Деловые путешественники не хотят ждать в длинных очередях для возможности заселиться в номер. Предложите в дополнение к работе персонала мобильные киоски, где гости могут зарегистрироваться самостоятельно. Сохраняйте копии идентификационных и других документов для постоянных клиентов, чтобы не запрашивать их для каждого пребывания. Кроме того, инвестируйте в качественную систему бронирования, которая позволяет сотрудникам немедленно проверять наличие обновлений или запросов на изменение этажа и номера.

3. Предложить трансфер для авиапассажиров

Деловые путешественники хотят максимизировать свою производительность. Поездка в аэропорт и обратно ‒ идеальное время для погружения в решение рабочих вопросов, если ничего не отвлекает внимание.

Профессиональный трансфер ‒ отличное решение для деловых туристов.

4. Предоставить бесплатный высокоскоростной Wi-Fi для зарегистрированных гостей

У многих туристов значительная часть работы проходит в Интернете. Поэтому именно для этой группы наличие бесперебойного Wi-Fi является главной причиной выбора. Отделитесь от конкурента и напишите на сайте отеля, что у вас в объекте высокоскоростной Wi-Fi, рассчитанный на комфортную работу в Интернете.

5. Установите зарядные станции для телефонов и достаточное количество розеток в лобби

Опять-таки данный аспект связан с возможностью комфортной работы с телефоном, ноутбуком как главного вида деятельности многих бизнес-туристов.

6. Укомплектуйте мини-холодильник и предоставьте завтрак

Многие деловые путешественники летают только с ручной кладью, чтобы сократить время получения багажа. Такое расположение оставляет минимальное пространство для упаковки еды с собой. Приветствуйте гостей шампанским и наполните холодильник полезными закусками.

7. Напомните о наличии фитнес-центра в отеле или рядом с объектом

Туристы, которые часто летают в деловые путешествия предпочитают не awпрерывать занятия спортом. А вы можете создать для этого максимально комфортные условия. Если у вас нет собственного тренажерного зала, договоритесь с находящимися рядом фитнес-центрами о предоставлении скидочных карт для ваших гостей.

8. Сделайте подарки, стимулирующие вернуться к вам в отель

Это может быть кофейная кружку или бутылка для воды многоразового использования. Расскажите о том, что каждый гость важен для вас. Дух гостеприимства ‒ это то, что живёт в деталях и стимулирует гостя возвращаться к вам повторно.

Позвоните и напишите благодарственные письма организациям, которые бронируют номера сотрудникам после отъезда. Попросите контактное лицо дать отзыв о вашей работе.

Важно! Вся эта информация об услугах для бизнес-туристов должна быть указана на вашем сайте. Это преимущества, которые выделяют вас на фоне конкурентов.