Как отелю начинать вести рекламную кампанию, если ранее этого не делали

@skorbenko

Как отелю начинать вести рекламную кампанию, если ранее этого не делали

Часто задаваемые вопросы отельеров:

  1. Нужно ли запускать РК.

  2. Цена РК.

  3. Готов ли проект для запуска РК.

  4. С чего начать прежде всего.

  5. Настройки аналитики и метрики на сайте отеля.

1. 95% рекламы отеля — это контекстная реклама в Интернете, которая приносит доход

Она эффективна, и многие отели используют ее из года в год, практически не отключая эту услугу. 5% — те отели, у которых и так достаточно высокая загрузка, и РК будет не такой эффективной.

Для всех категорий туристических и курортных отелей РК работает отлично, но при этом нужны базовые знания для начала запуска рекламы, что напрямую влияет на доход. Для эффективных продаж нужно привлекать специалистов. Ведь для разных категорий отелей используются разные настройки контекстной рекламы. С помощью рекламы отлично продаются отели у моря, хостелы, бизнес-отели, свадебные отели.

Итог: для большинства отелей контекстная реклама нужна, т.к. она эффективно работает на увеличение дохода, привлечение новых гостей и удержание существующих. Важное преимущество: получение гостей уже на следующий день после запуска контекстной рекламы. Ни один другой инструмент не даст такого быстрого эффекта.

2. Стоимость зависит от города расположения отеля, типа отеля, от уровня недозагрузки и других факторов

Минимальный бюджет:

Бизнес-отель от 45 000 руб. на Яндекс, туристические курортные отели от 75 000 руб., Это бюджет для стандартного набора инструментов, который будет эффективно работать на продажи в отеле. Помимо бюджета на рекламу, нужно подумать о сайте, который возможно нужно еще доработать перед запуском контекста; о настройке аналитики, которая требует серьезной подготовки для оптимизации сайта, анализа данных и прочее.

3. Перед запуском РК необходимо провести анализ сайта на наличие обязательных элементов

Если они отсутствуют, необходимо работать над внедрением, чтобы рекламная кампания показала высокую эффективность.

post-img

  • Контент на сайте (что видят пользователи, когда заходят на сайт: категория, местонахождение, удаленность от интересных мест для туристов, раздел об отеле, инфраструктура внутри отеля, рядом с отелем, особенности позиционирования, актуальные акции и т.д.).
  • Навигация (максимально стандартная для удобства пользователя и для его пути к совершению покупки на сайте отеля).
  • Лидогенераторы (обратный звонок, формы-заявки, формы-бронирования, онлайн-консультант). Их внедрение перед РК обязателен.

4. Определиться, как вы будете запускать рекламную кампанию

Существует несколько вариантов:

  1. Напрямую через площадку Яндекс.

  2. Работа с агентством. унифицировать все списки.

  3. Работа со специалистом в штате.

5. Настраиваем аналитику и метрику на сайте отеля.

Это сложная и объемная работа, которую нужно начать внедрять ещё во время планирования рекламной кампании. Для этого также необходимо подключить программистов, которые настроят все цели, грамотно объединят их в блоки, настроят автоматические или ручные отчёты. Эти отчёты будут давать ответ на вопрос, в какие рекламные кампании нужно вносить изменения, какие развивать, а какие отключить.

Каждый этап работы в настройке и запуске контекстной рекламы напрямую влияет на цену клика и конечный результат.