Как развивать digital-маркетинг в Сочи: встреча с представителями отелей и санаториев

@skorbenko

Вчера в отеле Park Inn by Radisson Sochi City Centre состоялась встреча Сергея Скорбенко с представителями отелей и санаториев Сочи.

Участники обсудили ситуацию в сфере digital-маркетинга Сочи:

  • состояние рынка;
  • потребности объектов гостеприимства для успешного увеличения прямых продаж;
  • примеры успешного онлайн-продвижения.

Мы выбрали формат живого общения для того, чтобы у отельеров была возможность задать вопросы и обсудить проблемы каждого конкретного объекта. Нам удалось разобрать сложные вопросы, решить, как контролировать эффективность работы каждого инструмента.

Почему контекстная реклама не работает, когда ждать результата от SEO, какой бюджет выделить на продвижение ‒ по всем этим вопросам Сергей Скорбенко сформулировал чёткий чек-лист методик и работ. Отельеры могли проверить и попробовать эффективность предложенных методик уже на мероприятии.

“Потенциал развития digital-маркетинга в Сочи ‒ значительный и на сегодня ещё не до конца реализован. Отлично, что сейчас в регионе развивается культура увеличения доли прямых продаж с помощью интернета, уход от OTA. Радует, что в Сочи так много компетентных и активных маркетологов, которые с помощью умелых рук подрядчиков могут развивать индустрию гостеприимства”, ‒ прокомментировал Сергей Скорбенко.

Напомним, что следующее мероприятие в рамках живого общения состоится в Санкт-Петербурге в отеле “Невский Форум” 9 апреля. Участие бесплатно, но регистрация обязательна . Для более продуктивного общения мы ограничили количество участников до 20 человек, чтобы каждый смог получить ответы на вопросы и определить вектор дальнейшего развития своего объекта.

Мероприятие будет полезно для отелей 4*, 5* и санаториев.