Контекст без комиссии для отеля: как всё устроено

@skorbenko



Почему самостоятельное ведение контекстной рекламы без комиссии неэффективно:

  1. Отсутствие специальных разработок и техник (например, программное обеспечение, позволяющее автоматически мониторить и менять ставки несколько раз в день).

  2. Отсутствие опыта и знаний в сфере контекстной рекламы в отельном бизнесе.

  3. Дополнительные расходы на зарплату специалиста по контексту (30-50 тыс. руб.).

  4. Низкая эффективность результатов рекламной кампании (цена клика дороже в 7 раз).


Ответьте на вопросы ниже. Если более 2-х ответов “Да”, ваш аккаунт в зоне риска и нужна помощь.

  • В рекламной кампании много объявлений с низким числом показов.
  • Рекламная кампания часто отключается за неуплату.
  • В рекламной кампании много запросов с CTR на поиске менее 3 %.
  • Объем показов на поиске с каждым месяцем снижается.
  • По многим запросам цена клика выше 100 руб.


Для кого удобна рекламная кампания без комиссии:

  1. Вы размещаете рекламу в Яндексе.

  2. У вас небольшой оборот по рекламе.

  3. У вас в штате есть PPC-специалист, но его квалификация невысокая и необходима консультация эксперта.

  4. Нужны рекомендации по развитию, добавлению новых инструментов, консультация по новым трендам в контекстной рекламе.


Всё просто. Присоединяйтесь и снижайте цену клика в 7 раз.

Начинаем.




Хотите более детально узнать о услуге Контекстной рекламы и ее эффективность для отеля? Заполните форму ниже и мы обязательно с Вами свяжемся: