Новости из сферы отельного маркетинга

@skorbenko

Россияне активно используют ВКонтакте, Одноклассники и Instagram

28% россиян ежедневно используют социальную сеть ВКонтакте. Далее в рейтинге популярности следуют Одноклассники (19%) и Instagram (14%). Гораздо меньший охват имеют Google+ (7%), Facebook (4%), Мой мир (4%). Twitter и Живой журнал постоянно используют только по 1% россиян. Такие данные приводит по результатам исследования ВЦИОМ.

Основную аудиторию соцсетей ВКонтакте, Одноклассники и Instagram составляют молодые люди от 18 до 34 лет. Так, 40% аудитории ВК — пользователи в возрасте 25-34 года. В Instagram 38% аудитории относятся к возрастной группе 18-24 года. В Facebook и Мой мир больше людей среднего и старшего возраста. Например, в Facebook 28% пользователей в возрасте 35-44 лет, 26% — 45-59 лет.

Почти половина россиян обращаются по крайней мере к одной социальной сети каждый день, 62% — минимум раз в неделю. Более активно соцсетями пользуется молодежь: в возрастной группе 18-24 года тех, кто ежедневно заходит в соцсети, 91%, в группе 25-34 года — 69%, среди людей старше 60 лет их только 15%.

Группы ВКонтакте теперь могут публиковать Истории

Теперь во ВКонтакте сообщества могут использовать сервис «Истории». Опция доступна верифицированным страницам и группах, отмеченным «огоньком» Прометея. Ранее публиковать Истории ВК могли только индивидуальные пользователи.

Истории включают фото и короткие видео, которые показываются в специальном блоке на странице сообщества и в ленте новостей 24 часа после публикации. Это могут быть новости, важные сообщения, поздравления. Администратору доступны стандартные инструменты редактирования: стикеры, текст, граффити, маски, кнопки со ссылками. Таким образом, группы получают дополнительную возможность вовлечения аудитории.

Компания Google блокирует раздражающую пользователя рекламу

Компания Google запустила блокировщик нежелательной рекламы. Цель этого нововведения — сделать интернет-рекламу более удобной для пользователя, а значит — и более эффективной. Опрос, проведенный компанией Better Ads, показал, что интернет-пользователя больше всего раздражают видеоролики с самостоятельно воспроизводимым звуком, всплывающие окна, видео с таймером, баннеры, занимающие более трети экрана, а также реклама, блокирующая просмотр сайта.

Новая функция будет выявлять сайты с нежелательными форматами онлайн-рекламы и отправлять предупреждения их владельцам. Если в течение 30 дней рекламный блок не будет изменен, браузер Google Chrome заблокирует навязчивое объявление. Пользователь при желании может отключить блокировщик для конкретных сайтов.

Google AMP запустил свои Истории

Компания Google подключила к ускоренным мобильным страницам (APM) формат Историй. Теперь редакторы сайтов могут создавать публикации для мобильных устройств с использованием текста, изображений и видео. APM-История выглядит как полноэкранная карточка, которую можно перелистывать. В перспективе APM-истории будут выдаваться в результатах поиска.

В компании Google отмечают, что APM-контент набирает популярность. Его публикуют более 31 млн доменов. Всего около 5 млрд опубликованных страниц. Хотя Google APM изначально был ориентирован на новостные сайты, сегодня 60% всех переходов пользователи совершают на веб-ресурсы неновостной направленности.