Новости из сферы отельного маркетинга

@skorbenko

1. SEO. Мобильный индекс Mobile-first

Если у сайта вашего отеля разные URL-адреса для мобильной и десктопной версии, Google покажет пользователям, которые ищут с мобильного, мобильный URL, десктопным пользователям — десктопный. В обоих случаях индексированный контент будет мобильной версией сайта, даже если Google показывает URL-адрес десктопа. Сайтам, у которых адрес одинаковый, поводов для беспокойства нет.
Алгоритм будет ставить в приоритет сайты с высокой скоростью загрузки на мобильных устройствах. Индекс будет создаваться на основе контента с мобильных версий страниц или адаптированных страниц как под десктоп, так и под мобильные. Всё это сделано для того, чтобы улучшить качество поиска с mobile. Если этот мобильный индекс применяется к вашему сайту, то вы получите такое сообщение в Google Search Consol.

2. Google позволяет пользователям отключать таргетинг объявлений

Параметры находятся в разделе «Личная информация и конфиденциальность» учетной записи пользователя. Сейчас более важно, чтобы реклама вашего отеля адресовалась заинтересованной аудитории с соответствующим содержательным сообщением, которое отвечает их запросам и не является слишком навязчивым.

3. Аудиореклама становится доступнее через DoubleClick Bid Manager

По мере того, как инвестиции в цифровую аудиорекламу продолжают расти, DoubleClick Bid Manager от Google предлагает глобальную поддержку для покупки аудиообъявлений. Этот процесс происходит программным путем в нескольких потоковых сервисах, включая Spotify, TuneIn, SoundCloud и Google Play Музыку. Рекламодатели могут загружать аудиофайлы .mp3 в самых разных форматах, включая 15 и 30 секундные версии, а также дополнительное сопутствующее изображение для отображения в звуковом проигрывателе. Аудиообъявления представляют собой эффективную стратегию для повышения узнаваемости бренда. Представьте себе, что ваш курортный отель предлагает аудиорекламу с фоновым звуком морского прибоя и информацией о ваших преимуществах и интересных предложениях для гостей.

4. Instagram добавляет электронную коммерцию к Instagram Stories

Instagram внедряет новую функцию, которая помогает увеличить продажи через Instagram Stories. Рекламодатели могут добавить значок корзины в свои Instagram Stories, в котором будет отображаться подробная информация о выбранном продукте. Нажав на значок корзины покупок, вы можете отображать различные типы информации о продукте, в том числе больше изображений предлагаемого продукта, изображения других продуктов, содержащихся в истории, описаниях и информацию о ценах для продукта, а также ссылок, которые ведут непосредственно на сайт бренда для покупки продукта. Это может стать отличной возможностью для отелей продемонстрировать типы номеров с изображениями и подробными описаниями.

5. Нарисованные элементы дизайна

Использование нарисованных элементов дизайна набирает популярность в 2018 году. Хотя иллюстрации не лучший способ продать свой продукт отелю, потому что тут важны живые фото и видео, но можно использовать элементы этого тренда, например, в сайте отеля. Это применимо к отелям, у которых целевая аудитория — это творческий сегмент гостей, а также для хостелов.