Новые функции Instagram

@skorbenko

Аудитория Instagram 800 миллионов пользователей, и в 2018 году она может достичь миллиарда. Для сравнения, главный конкурент – Snapchat имеет аудиторию менее 200 миллионов пользователей.

На май 2018 года Snapchat анонсировал специально для бизнес-аккаунтов ряд новых функций. С учетом того, что более 200 миллионов пользователей ежедневно посещают свой бизнес-профиль, и более 150 миллионов человек ведут беседы с компаниями через Instagram Direct каждый день – это важный инструмент для индустрии путешествий и отелей.

Основные изменения, внесенные в платформу, включают в себя кнопки «призыв к действию» и упрощение функции прямых сообщений для быстрой коммуникации пользователей с компаниями.

На многих бизнес-аккаунтах уже есть кнопки «звонок», «электронная почта», появятся кнопки «заказать билеты», «зарезервировать», «начать заказ».

Что касается прямого обмена сообщениями, теперь предприятия видят важные новые сообщения от клиентов в основном почтовом ящике, а не в ожидающей папке. Они также могут отмечать сообщения с помощью цепочек и фильтров для упрощения отслеживания запросов.

Все совершенствования признаны упростить взаимодействия для клиентов и для бизнеса. У компаний теперь есть новый канал распространения для получения большей прибыли и сбора данных.

Перенесение функций с Facebook

Отели, безусловно, в выигрыше от новой кнопки «book». Она позволяет использовать те же функции прямого бронирования, которые есть у Facebook около года.

Как только гостиницы реализуют новую функцию в своем аккаунте Instagram, они могут увеличить эффективность продаж. Количество компаний, представленных на Facebook, продолжает сокращаться.

Рост потенциального охвата аудитории Instagram может превысить Facebook, в особенности с учетом большего количества юных подписчиков, которые чаще выкладывают фотографии.

Туристические компании и страницы конкретных мест отдыха являются одними из самых популярных в Instagram – с изображениями пунктов назначения, гостиниц, ресторанов, часто получающих сотни тысяч лайков.

Аккаунт Marriott Hotels в Instagram насчитывает 287 000 подписчиков, Hilton Hotels & Resorts – 226 000, бренд InterContinental от IHG – 146 000 подписчиков.

Предоставляя новые решения для гостиниц, Instagram преодолевает разрыв между путешественниками, которые находят вдохновение в исследовании просторов Instagram. Они фактически делают шаги для посещения конкретных мест, которые привлекли их внимание.

Отели активно работают с прямыми каналами продаж. Сейчас идеальное время, чтобы охватить продвижение в Instagram, использовать функцию одного касания на экран смартфона для быстрого бронирования и повышения прямых продаж.