Новые рекламные кампании Google Hotel

Обновления сейчас активно внедряются на зарубежных рынках. В России пока новый тип кампании недоступен. Но в ближайшей перспективе планируется внедрение.
Сейчас Google активно обновляет всю свою маркетинговую экосистему.
В Google Ads (ранее известном как Google AdWords) появилось четыре новых типа кампаний:
- Smart кампании;
- Smart Shopping кампании;
- Local Campaigns;
- Hotel Campaigns.
Новая платформа Google Ads презентовала новые функции, такие как рекламные акции, новые настройки таргетинга, (parental status and household income). Оба из них принесут пользу маркетологам в отелях, которые хотят привлечь более целевой трафик.
Новые гостиничные кампании будут управляться из основного интерфейса Google Ads. Google анонсировали такие преимущества новой кампании:
- Возможность легко группировать отели по важным атрибутам, таким как бренд или класс.
- Улучшение управления ставками и машинное обучение для максимизации количества броней.
- Возможность управлять кампанией вокруг ROI.
Таким образом, связь отеля с гостями должна стать более результативной.
Комментарий от представителя Google: «Рекламные объявления в качестве продукта (аукцион, ставки, API) будут по-прежнему существовать отдельно, изменение заключается в том, что теперь вы сможете видеть и обновлять свою эффективность в рекламных объявлениях с помощью того же самого интерфейса и инструментов. Таким образом, мы все еще находимся на самых ранних этапах тестирования, поэтому функциональность не завершена на 100%. Но когда она будет готова, партнеры смогут связать свою учетную запись «Объявления» с их учетной записью Google Ads, после чего смогут управлять объявлениями о гостиницах (ставки, кампании, отчеты) через интерфейс Google Ads Front и API.
По материалам Hotelmarketing.com