Новый алгоритм BERT от Google: что нужно знать отелям

@skorbenko

На прошлой неделе Google анонсировали запуск нового алгоритма ранжирования сайтов. Его задача — понимать язык и принципы построения естественных запросов и выдавать по ним более релевантные результаты. По данным поисковой системы, это самое масштабное изменение в поиске за последние 5 лет.

Представитель компании Дэнни Салливан прокомментировал, что нет никаких принципиально новых позиций в политике работы Google по ранжированию текстов. По-прежнему остаются актуальными материалы, которые пишутся для людей, а не для поисковых систем. Если тексты, например, переспамлены ключевыми словами, Google не будет предлагать пользователям такие материалы. Вероятнее всего, статьи будут отличаться невысоким качеством, содержать большое количество «пустой» информации. Также алгоритм BERT используется для ранжирования в поиске на английском языке.

Что важно знать отелям:

  1. Тексты на сайтах ориентируем на интересы пользователей. Когда пишите текст, отвечайте на вопросы, которые вам задают гости.
  2. Блог отеля — важная составляющая на сайте, чтобы привести гостей по их запросам. Рассказывайте о достопримечательностях, событиях в городе, правилах отдыха с животными в отеле, осенних процедурах в спа и др. темах, которые могут быть интересны гостям.
  3. Избегайте «пустых» по значению слов в текстах. Например, не пишите: «Стоит отметить, что это событие будет интересным для детей 5-10 лет», а напишите: «Это событие будет интересным для детей 5-10 лет».
  4. Заменяйте неточную и приблизительную информацию на точную с конкретными данными и цифрами. Не пишите: «Более 10 лет мы работаем для вас», а напишите так: «11 лет мы работаем для вас». Ещё пример неправильного предложения: «У нас много бассейнов и других развлечений для детей». Напишите: «В отеле 8 бассейнов для детей от 1 года, а также аниматоры, няня и 2 игровые комнаты».