Новый год 2021 в отелях: анализ настроения поисковых запросов и первые итоги рекламной кампании в сентябре

@skorbenko

Светлана Самохина, руководитель отдела рекламы компании DigitalWill, рассказала об особенностях продажи Нового года 2021.

Больше об этом можно узнать 30 сентября на онлайн-конференции от Welcome Times. Eventsa “Как отелю продавать Новый год 2021” Уже много лет наши клиенты-отели начинают активности по подготовке Нового года с августа. В сентябре мы уже запускаем рекламные кампании.

Сегодня поделимся первыми итогами, а также результатами анализа поискового поведения гостей.

1. Итак, Новому году быть. Все устали от ограничений и отсутствия возможности поехать в отпуск, именно поэтому Новый год будет отличным поводом хорошо отдохнуть. Мы уже наблюдали повышенный интерес к отпускам россиян на курортах России и в отечественных загородных отелях. Часто средний чек такого отпуска выше, чем отдых за границей. Учитывая то, что празднование Нового года и Рождества может обойтись туристам дешевле, т.к. занимает всего несколько дней, ожидаем ещё более высокий интерес.

2. Туристы всё также интересуются Новым годом, как и в предыдущие годы. И интерес растёт. Уже в августе 133 204 человека интересовались этим событием. Пользователи хотят узнать, сколько выходных будет на праздники (запрос “Как отдыхаем на Новый год 2021” в августе вводили 7969 человек). Ещё несколько цифр по итогам августа:

  • “Новый год 2021 недорого” — 4598.
  • “Новый год в Подмосковье” — 3574.
  • “Куда поехать на Новый год” — 8654.

3. Мы обратили внимание на рост запросов “Новый год в России”. В августе 2019 года таких запросов было 62 852, а в августе 2020 года - 68536. Рост составил 9%. А у вас всё ещё не готовы новогодние предложения для гостей? Пора!

4. Первые результаты запуска рекламы по отелям
Перед этим необходимо уточнить, что посадочная страница должна быть оформлена правильно, а новогодние пакеты должны быть релевантны целевой аудитории на конференции “Как отелю продавать Новый год 2021” будет проведён бесплатный мастер-класс по составлению новогодних пакетов, успейте зарегистрироваться, чтобы понимать, что предложить вашей целевой аудитории. А теперь из нововведений. Обязательно нужно указать, что тариф возвратный! И у гостей будет возможность вернуть проплаченные средства до 20 декабря, например. И в своих маркетинговых и пиар-активностях делайте на этом акцент. Вы также можете представить другие репутационные материалы для гостей, в которых расскажете о том, сколько средств вы вернули, например, за период карантина, когда были отмены броней. Сейчас очень важна надёжность и высокая репутация. Гости должны быть уверены, что в случае непредвиденных обстоятельств вы вернёте средства.

  1. Итоги запуска первых кампаний для отелей. Загородный отель запустил РК 5 августа. За месяц было совершено 2 011 визитов на акцию “Новый год”. Было получено 15 звонков. Пока гости смотрят, изучают и принимают решения. По итогам сентября уже ожидаем первые брони. Для усиления продаж Нового года в сентябре рекомендовано запуск рекламы в Фейсбуке и Инстаграме с регулярным обновлением постов. Запущена умная рекламная кампания на Google. Также в сентябре мы дополнили таргетинг Google динамической кампанией. Она даст трафик пользователей, которые интересуются именно услугой новогодних каникул. Такая кампания учитывает портрет пользователя.

  2. Учитывая настроение пользователей, можно предположить, что в этом сезоне гости начнут бронировать Новый год позже, чем обычно. Вызвано это неуверенностью в том, не введут ли карантинные ограничения, и не отменится ли бронь. Поэтому, вероятнее всего, гости будут подтверждать брони уже ближе к празднику. Но выбор будет сделан заранее. Об этом говорят запросы в Яндекс.Вордстат, в которых люди чаще, чем в прошлом году интересуются, как и где праздновать Новый год в России. Именно поэтому уже сейчас вы должны быть представлены в информационном поле.

Больше о продажах Нового года в отеле, а также возможность поучаствовать в мастер-классе "Составление стратегии продаж Нового года в отеле: правильный расчёт бюджета на рекламу, прогноз по продажам, стратегия запуска контекстной рекламы, визуальные тренды, работа в соцсетях и оценка эффективности" в рамках онлайн-конференцииa “Как отелю продавать Новый год 2021”.